Отсутствие комфорта компенсирует высокий клиренс и хороший обзор.
Шесть недостатков Renault Kaptur, который с лихвой перекрываются достоиствами, назвали в Сети владельцы. Радакция "Покатим!" проанализировала отзывы на Wroom.ru и Drom.ru и составила материал для желающих приобрести кроссовер.
Первый минус «Каптюра» — маленький багажник. Владелец французского кроссовера с ником Krok0deal на «Дроме» уверяет, что в отличие от LADA Vesta c 408 литрами ему не хватает 387 литров прежде всего из-за формы багажника. Кузов Renault Kaptur раздут в стороны, но по факту багажник узкий и не глубокий.
Второй минус — отсутствие места на заднем ряде сидений. Многие автомобилисты покупают Renault Kaptur в качестве семейного авто, а это значит, что детское кресло устанавливается сзади на постоянной основе. В случае с этим кроссовером, владельцы жалуются на отсутствие места и упирающиеся коленки маленького пассажира в водительское кресло.
Третий минус — неудобное расположение подстаканников, бокса на торпеде и отсека перед рычагом переключения режимов. Даже автовладелец на сайте Otzovik.com с ником vikavol33 отметила этот недостаток и указала на малую площадь бокса, правда, регистратор и очки без футляра туда влезут.
Четвёртый минус — глубокая торпеда, которая отражается в солнечный день в лобовом стекле и мешает водителю сосредоточится на дороге.
Пятый минус — слабый ближний свет. Если французскую версию, Renault Captur, хвалят за наличие LED-фар, то российский Kaptur получил дурную репутацию в этом плане и автомобилисты вынуждены тратить от 6500 рублей за замену обычной оптики, которая устарела.
Шестой минус — холодный старт и отсутствие динамики, которые подметил водитель с Wroom.ru, проехавший 200 километров. В свою очередь другие пользователи уверяют, что проблема заключается в ограничении оборотов — пока система ДВС не прогреется, мощности от мотора ждать не стоит.
А что с достоинствами?
Учитывая все вышеперечисленные минусы можно сделать вывод, что отсутствие комфорта — это главный недостаток Renault Kaptur. При этом автовладельцы любят кроссовер за бесступенчатую коробку передач, бодрый набор скорости, эластичность обоих двигателей, 1,3- и 1,6-литрового агрегатов, хороший передний обзор и высокий клиренс — 205 миллиметров.
Более того, цену кроссовера в 1 020 000 — 1 515 000 рублей оправдывает мягкая подвеска, качественная музыкальная система и наличие электронных помощников: камеры кругового обзора, датчика дождя и света.