Владельцы жалуются на «звонкую» подвеску, нюансы с моторами и слабое ЛКП.

Фото: Nissan X-Trail, источник: Nissan

Nissan X-Trail зарекомендовал себя со стороны повышенной проходимости, так как получил полный привод, независимую подвеску и линейку мощных силовых агрегатов. В то же время, автомобиль не лишен недостатков и проблем, о которых рассказали владельцы на тематическом портале Drom.

Главной «болячкой» серии моторов QR стало быстрое закоксовывание поршневых колец. Эта проблема была частично решена в 2004 году, но двигатели объемом 2,0 и 2,2 литра спустя 100 тыс. км пробега все равно начинают «подъедать» масло. Такая ситуация приводит к капитальному ремонту агрегатов уже к 150-200 тыс. км пробега. Дабы «продлить жизнь» автомобилю владельцы рекомендуют регулярно проводить ТО и следить за качеством материалов.

Коробки передач у Nissan X-Trail более надежны, нежели двигатели. При пробеге свыше 180 тыс. км, у внедорожников с автоматической КПП подгорают контакты и датчик давления масла, что чревато отказом в работе последнего. Встречались случаи подтекания «раздатки» спустя 150-170 тыс. км.

Также, владельцы Nissan X-Trail с пробегом сетуют на гремящую подвеску. При активной езде по бездорожью и неровной дороге, замена сайлентблоков может понадобиться каждые два года. Приходится менять и рычаги подвески после 150 тыс. км, а также перебирать ходовую.

«Японцы» первого поколения склонны к коррозии из-за слабого ЛКП и некачественной обработки. Подверженными элементами считаются днище, пороги, колесные арки и дверные проемы. Избежать непредвиденных «рыжиков» поможет своевременная мойка кузова и обработка «антикором».

Фото: салон Nissan X-Trail, источник: Nissan

При покупке Nissan X-Trail с пробегом необходимо провести диагностику силовых узлов и обратить внимание на состояние кузова. Начальная стоимость автомобиля стартует с отметки в 500 тыс. рублей.