Российский седан сравнили по качеству «шумки» с Volkswagen и Skoda более высокого C-класса.

Многие водители перед покупкой «Весты» хотели бы оценить, насколько ответственно «АвтоВАЗ» подошёл к сборке. Блогер с канала «В гараже у Сандро» предоставил такую возможность своим подписчикам и показал, как выглядит LADA Vesta под обшивками дверей.

Плюсы

Достаточно качественно в седане сделаны резиновые заглушки отверстий, из которых тянутся тросы или электропроводка. Заглушки сидят герметично и не выпадают. Второй положительный момент – динамики крепятся заклёпками, а значит владелец сможет снять их, не высверливая отверстия.

Участки шумоизоляции на дверях LADA Vesta выполнены из мягкого материала и больше защищают от пыли, чем способствуют акустическому комфорту. Как на бюджетном Polo Sedan, так и на более дорогом Jetta вместо мягкого «пыльника» используются пластиковые заглушки, которые не способны гасить шум.

Сверху обшивка дверей с внутренней стороны в LADA Vesta, снизу в Skoda Octavia 3, источник: «В гараже у Сандро»

Под «шумкой» находится виброизоляция, которой ровно столько, сколько можно ожидать от «бюджетника». Зато обшивки с обратной стороны отделаны материалом толщиной около 2 см. В этом плане у LADA Vesta дела обстоят лучше, чем у VAG. К примеру, блогер показал, что на Skoda Octavia третьего поколения не предусмотрено никакой шумоизоляции.

Минусы

Если человек, никогда не работавший с российскими машинами, разберёт дверь «Весты», у него может сложиться впечатление, что шумоизоляцию дорабатывал кустарным способом сам владелец. Куски «шумки» приклеены на герметик низкого качества, который при высоких температурах плавится и отклеивается.

Наклейки на технологических отверстиях обрезаны неаккуратно, при этом не все из тех отверстий, что не используются, прикрыты. Также блогер обратил внимание, что на экземплярах LADA Vesta, выпущенных до 2017 года, в передних арках на стыке крыла с дверью находится материал, который по свойствам идентичен с поролоном.

Сверху двери без обшивки в LADA Vesta, снизу материал, которым «АвтоВАЗ» заменил «поролон», источник: «В гараже у Сандро»

Из-за этого в нижней части двери внутри собирались влага и грязь, что способствовало появлению коррозии. «АвтоВАЗ» услышал жалобы покупателей и поработал над ошибками, заменив «поролон» на другой материал, который прекрасно отталкивает влагу, но хуже поглощает шумы.