Автомобиль обрадовал проходимостью, освещением, управляемостью, но огорчил эргономическими просчетами, медленным мотором и бюджетной обшивкой салона.
«Крета» продолжает лидировать в сегменте SUV на рынке РФ. На портале Drive2.ru появился отзыв автолюбителя, пересевшего с LADA Kalina на Hyundai Creta. Владелец назвал плюсы и минусы кроссовера.
Плюсы:
- «Крета» комфортнее приятнее в управлении «Калины». Владелец подметил, что кроссовер заметно отличается от хэтчбека плавностью хода.
- Качественный свет головных фар.
- Полный привод не подкачал. Hyundai Creta без проблем преодолевает грязь, крутые подъемы и небольшие брустверы вдоль дорог.
- АКПП работает на «ура». У автовладельца не возникло претензий к работе трансмиссии.
- Магнитола простая, но звук нормальный.
- Кузов закрыт пластиковым обвесом, который способен защитить ЛКП от повреждений при езде по бездорожью.
Минусы:
- В спинках кресел второго ряда присутствует один кармашек для мелочей. На потолочных ручках кресел имеется единственный крючок.
- Мотор тянет с трудом. Высокая посадка влияет на скорость. «Создается впечатление, что машина совсем не едет», — отмечает автолюбитель.
- Высокий расход топлива. Hyundai Creta затрачивает при движении по трассе 7,5 литра бензина. У LADA Kalina этот показатель составил 6,2 литра.
- В дверных картах отсутствуют мягкие вставки. Обивка жесткая и бюджетная.
- Багажник на «Крете» обшит твердым материалом. В грузовом отделе «Калины» был карпет.
В заключение отметим, что «Крета» вызвала положительные и отрицательные эмоции у россиянина. Как авто будет вести себя дальше, покажет время.