Ульяновский «проходимец» с V6 и «автоматом» способен удивлять не только на бездорожье, но и на трассе.
УАЗ-3909 — одна из модификаций «древнего» УАЗ-452, который за 55 лет толком и не пережил серьезную модернизацию. Проходимость — единственный параметр, благодаря которому «Буханка» все еще продается и часто используется для различных проектов, в которых фургон готовят к экспедициям и путешествиям по труднодоступным местам. Так, владелец с портала Drive2 под ником DIMON-26rus показал в Сети свою модификацию «УАЗика» с использованием деталей от военного БТР-80.
Стандартное «сердце» было выкинуто и заменено на японский 3,4-литровый V6 5VZ-FE мощностью 180 лошадиных сил, который работает в паре со стандартным «автоматом».
Но главная изюминка «Буханки» заключается в том, что в переднем и заднем мостах установлены блокировки от военного БТР-80, благодаря которым удалось повысить проходимость авто в путешествиях по «пересеченке».
Не обошлось и без улучшений ходовой части. Установлен «лифт» кузова на 8 см и подвески на 4 см, за счет чего можно увереннее чувствовать себя на бездорожье в машине. Дисковые тормоза обеспечат возможность «правильно» тормозить, а гидроусилитель руля от Nissan позволит не напрягаясь поворачивать рулевое колесо. Стандартный кузов УАЗ-3909 был усилен и переварен, так как данная «Буханка» сошла с конвейера в далеком 1984 году и потеряла жёсткость.
Так как этот УАЗ-3909 строили для путешествий, то была решена проблема отсутствующей шумоизоляции и «слабых» сидений. Все эти недостатки устранили, а также установили аудиосистему, чтобы не скучать в дороге. Всё это сделало более комфортным передвижение и по трассе.