Автомобили похожи по оснащению, но отличает их цена и эргономика.
Skoda Kodiaq привлекает просторным салоном и надежной линейкой моторов. Chery Tiggo 8 славится богатым оснащением и стойким «антикором». Анализируя отзывы владельцев площадок Drom и Drive2, редакция Pokatim представляет главные отличия популярных кроссоверов.
Плюс Skoda Kodiaq – двигатель и трансмиссия
Под капотом чешской модели расположен проверенный годами TSI «турбомотор» объемом 1,4 и 2,0 литра. «Младший» агрегат способен выдавать 125 и 150 л.с., а «старший» от 150 до 180 «лошадок». Работают они в паре с 6-ступенчатой «механикой», либо роботизированной «коробкой» DSG на 6 и 7 ступеней.
Положительным моментом силовых узлов считается надежность, ресурс службы которых составляет 300 тыс. км пробега. Но не стоит пренебрегать качеством топлива и регулярной заменой масла.
Плюс Chery Tiggo 8 – безопасность и стойкость кузова к коррозии
Флагманская модель китайской компании пользуется большой популярностью на внутреннем рынке. Это связано с качественной оцинковкой кузова и системой безопасности. Согласно данным технического центра C-NCAP кроссовер получил высшую оценку безопасности. Что касается надежности, то компания дает гарантию на автомобиль в виде 5 лет либо 150 тыс. км пробега.
О 2,0-литровом «турбомоторе» мощностью 170 л.с. известно не так много, как о двигателях чешского «одноклассника», но нареканий на его работу от владельцев не поступало. Как и для любого агрегата с турбиной нужно уделять внимание качеству материалов и более частому обслуживанию.
Минус Skoda Kodiaq – жесткая подвеска и ЛКП
Несмотря на то, что «Кодиак» считается полноприводным кроссовером с клиренсом 187 мм и рядом электронных помощников, назвать его комфортным «проходимцем» у владельцев не получается. Водители жалуются на жесткую подвеску, которая не справляется с неровностями дороги, особенно при езде по «пересеченке». Из-за тонкого слоя ЛКП автомобиль легко получает сколы и царапины, поэтому рекомендуется после покупки «бронировать» капот и оптику.
Минус Chery Tiggo 8 – «пробелы» в эргономике
Вопреки стереотипам о качестве сборки китайских автомобилей разработчики «Тигго» в этом плане преуспели. Автомобиль не уступает по качеству материалов японским и корейским представителя. Но жалуются владельцы на управление климат-контролем. Сенсорный блок хоть и современен, но водителю приходится отвлекаться от дороги, регулируя настройки. Оставляет желать лучшего и качество изображения кругового обзора.
На российском рынке Skoda Kodiaq доступен от 1,6 до 2,5 млн рублей. В свою очередь, Chery Tiggo 8 предлагается от 1,5 до 1,7 млн рублей. Выбирать «азиата» или «европейца» дело вкусов, но стоит отдать должное, что модельный ряд Поднебесной постепенно выходит на более высокий уровень.