Автомобиль для экспедиции получил усиленные бамперы, лебедку и багажник на крыше, но так и не обрел ожидаемый комфорт.

Фото: УАЗ  «Буханка» 2020, источник: УАЗ
Фото: УАЗ «Буханка» 2020, источник: УАЗ

УАЗ «Буханка» выпускается с 1965 года. Автомобиль повышенной проходимости имеет ряд модификаций и используется в различных сферах, включая путешествия. Дабы повысить проходимость и погрузочную площадь, Ульяновский автозавод представил модификацию «Экспедиция» 2020. Мнением на этот счет поделился автор YouTube-канала Z Drive.

Реакция по поводу новой «Буханки» у блогера была неоднозначной. С одной стороны, автомобиль получил нужные, а главное, практичные дополнения, которые прошли сертификацию. С другой, за многолетнюю историю УАЗ не пережил существенных изменений в плане удобства и комфорта.

В салоне автомобиля расположены сидения с поясными ремнями безопасности для пяти пассажиров и раскладной столик. Все сделано просто и боковую поддержку или даже ручки, которые пригодились бы при раскачке «Буханка» не предлагает. Пол выполнен из фанеры, покрытой пластиком. В дверных проемах встречаются саморезы.

Из положительных моментов обзорщик отмечает улучшенную шумоизоляцию двигателя и подогрев передних сидений. Но разочаровывает приборная панель, которая отображает лишь спидометр и измеритель напряжения аккумулятора. В «Буханке» появилось место для магнитолы, но аудиосистемы и места для колонок нет.

Фото: салон УАЗ «Буханка» 2020, источник: УАЗ
Фото: салон УАЗ «Буханка» 2020, источник: УАЗ

Что касается стоимости, то за спецверсию УАЗа «Экспедиция» покупателю придется отдать миллион, после чего он «погрузится» в атмосферу 60-х. Стоит оно того или нет, дело каждого. Но главной особенностью российского вездехода в первую очередь считается надежность, проходимость и ремонтопригодность.