Было выпущено всего три спорткара, один из которых отреставрировали в России.
![Фото: 1926 Packard Eight Series 236 Sport Phaeton, источник: classicdriver.com](https://imgproxy.pokatim.ru/mw8bCHMahIygr7oC3YQtUmoFKsuEU5CuUeB5FpC-CSE/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMC0wOC8xNTk3Mjk0MDI0X2V2bWo0em02aGR4dm1hZGllOXd1NzJzOXI5aGRtNnVuNWVsemhsc2YuanBlZw.jpeg)
Американская компания Packard Motor Car Company занималась выпуском престижных легковых моделей с 1899 по 1954 год. Автомобили входили в тройку самых дорогих в США, пользуясь спросом среди президентской округи, высокопоставленных личностей и банкиров. О редчайшем экземпляре рассказал популярный блогер Иван Зенкевич.
Немного фактов из истории
Модель с длинным названием 1926 Packard Eight Series 236 Sport Phaeton выпускалась ограниченной партией. Не до конца понятно, как автомобиль оказался в России, ведь два других «брата» находятся за океаном.
За время простоя в гараже, кузов восьмой серии изрядно поржавел, но не сгнил. Такую надёжность можно ставить в пример «АвтоВАЗу», заявляет автомобилист.
8 цилиндров, 84 лошади
Представленный автомобиль стал венцом технических решений середины 20-х годов. Под капотом роскошной машины находился 8-цилиндровый двигатель мощностью 84 «лошадки». Модель получила тормозную систему на четыре колеса, что считается нетипичным решением того времени.
Без багажника и «допов»
«Американец» лишен багажника. В виде опций на корме располагался каретный чемодан либо два запасных колеса. А упрощенные комплектации не имели «допов» и вовсе. Из-за габаритов «Паккард» называли кораблем, и это неудивительно, ведь позже на тележке проектировались грузовики.
![Фото: 1926 Packard Eight Series 236 Sport Phaeton, источник: classicdriver.com](https://imgproxy.pokatim.ru/cgVQijrhBd3s5nJoSZYBYHFN3PN_P60pxjVpPpJ44IE/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMC0wOC8xNTk3Mjk0MTE3X2c5cXRpdmpzOTR5ZXdreHRjNnJheTRicDFmMXVrY3c3OXpweXZnZGouanBlZw.jpeg)
Несмотря на уникальность, Packard Eight морально устарел и остается музейным экспонатом. Простота конструкций и примитивные инженерные решения остались историей, давшие толчок развитию современных моделей и целых брендов.