Было выпущено всего три спорткара, один из которых отреставрировали в России.

Фото: 1926 Packard Eight Series 236 Sport Phaeton, источник: classicdriver.com
Фото: 1926 Packard Eight Series 236 Sport Phaeton, источник: classicdriver.com

Американская компания Packard Motor Car Company занималась выпуском престижных легковых моделей с 1899 по 1954 год. Автомобили входили в тройку самых дорогих в США, пользуясь спросом среди президентской округи, высокопоставленных личностей и банкиров. О редчайшем экземпляре рассказал популярный блогер Иван Зенкевич.

Немного фактов из истории

Модель с длинным названием 1926 Packard Eight Series 236 Sport Phaeton выпускалась ограниченной партией. Не до конца понятно, как автомобиль оказался в России, ведь два других «брата» находятся за океаном.

За время простоя в гараже, кузов восьмой серии изрядно поржавел, но не сгнил. Такую надёжность можно ставить в пример «АвтоВАЗу», заявляет автомобилист.

8 цилиндров, 84 лошади

Представленный автомобиль стал венцом технических решений середины 20-х годов. Под капотом роскошной машины находился 8-цилиндровый двигатель мощностью 84 «лошадки». Модель получила тормозную систему на четыре колеса, что считается нетипичным решением того времени.

Без багажника и «допов»

«Американец» лишен багажника. В виде опций на корме располагался каретный чемодан либо два запасных колеса. А упрощенные комплектации не имели «допов» и вовсе. Из-за габаритов «Паккард» называли кораблем, и это неудивительно, ведь позже на тележке проектировались грузовики.

Фото: 1926 Packard Eight Series 236 Sport Phaeton, источник: classicdriver.com
Фото: 1926 Packard Eight Series 236 Sport Phaeton, источник: classicdriver.com

Несмотря на уникальность, Packard Eight морально устарел и остается музейным экспонатом. Простота конструкций и примитивные инженерные решения остались историей, давшие толчок развитию современных моделей и целых брендов.