Доступный спорткар 2013 года всё также актуален в 2020-м.
Эксперт канала JDM Team 65 рассказал о Toyota GT 86 и поделился мнением насчет того, почему же в 2020 году авто с пробегом пользуется спросом. Не зря ведь модель является последователем легендарной «Короллы», которая в свое время «зародила» дрифт в Японии и стала самой продаваемой машиной в мире, попав в книгу рекордов Гиннесса.
Когда марка Toyota в 1987 году прекратила выпуск «Короллы» на заднем приводе, многие были расстроены и уже не верили в её возвращение. Но после 24-летнего затишья была представлена GT 86, которая смогла возродить те же эмоции и дать новые ощущения от вождения автовладельцам. «Лучше, чем новая Supra», — так эксперт говорит об управляемости и маневренности «86-й».
Между заднеприводным и переднеприводным автомобилем любитель гонок выберет однозначно первый вариант. Это обусловлено тем, что при вождении, когда водитель пытается резко войти в поворот, он получает недостаточную поворачиваемость, а с задним приводом — избыточную. Но заднеприводные автомобили сложно построить, поэтому они, как правило, дорогие. В случае с GT 86 качество превосходит цену.
Toyota GT 86 достаточно легкий — весит около 1 тонны. У него «субаровский» «оппозитник», то есть низкий центр тяжести, что является плюсом для маневренного авто. В моторе нет турбины, из-за чего отсутствуют турбоямы. Все комплектации предоставляются с 2-литровым двигателем и 200 «лошадьми» под капотом. Разница только в 6-ступенчатой КПП, которая есть на автомате и механике. Автоэксперт сообщает, что расход в обычном режиме составляет 9,7 л, а в режиме «спорт» возрастают до 10-11 литров максимум.
Подержанный Toyota GT 86 станет хорошим и доступным вариантом для тех, кто хочет получить новые ощущения от вождения и управляемости машины, которая, несмотря на свой стаж, до сих пор радует экстерьером и динамикой. Модель можно найти на вторичном рынке за 1,1-1,2 млн рублей.