«Крузак» для водителя — «автомобиль с большой буквы», но к некоторым минусам нужно быть готовым.
О покупке Toyota Land Cruiser 200 автомобилист мечтал давно, но уже за год эксплуатации выявил ряд досадных минусов, о которых рассказал на форуме Drom. Внедорожник расстраивает в мелочах и не только.
Подвеска. С ней нет проблем на крупных дорожных неровностях, но на мелких работает сомнительно, передавая всё на кузов. Причем дело не в дисках: автовладелец пишет, что летом ездил на 20-х, а зимой обул Toyota LC 200 в 17-е, но «намного лучше не стало». Замена «резинок» в подвеске тоже не помогла.
Аэродинамика. Владелец Land Cruiser 200 назвал её «странной» и отнёс к существенным недостаткам. Всё потому, что при открытии окна во время езды дует ветер с боковой стороны — не назад, а прямо в водителя и довольно сильно. «Больше такой не видел нигде», — рассказывает он. Решать проблему думает за счет более широких ветровиков.
«Антибукс» и система стабилизации. На бездорожье или зимой в городе портят «всю малину». При малейшей пробуксовке электроника «душит» двигатель и «Крузак» не едет. Попытка отключить стабилизацию не помогает — как только авто набирает нужную скорость, система подключается снова.
Радиус разворота. Предсказуемо, но габариты Toyota Land Cruiser 200 порой мешают с комфортом парковаться в городе.
Автозатемнение зеркал. Функция на «Крузаке» работает неадекватно: затемняет, когда в этом нет нужды, а когда сзади слепит другой автомобиль, не реагирует.
Багажник. Вместительный, но не эргономичный: не хватает ниш для разных вещей и «мелочёвки». А зимой доступ к багажному отсеку и вовсе затрудняется, когда на бампере намерзает лёд.
Но недостатки не дали владельцу разочароваться в покупке Toyota Land Cruiser 200 — харизма и брутальность перекрывают всё, как и комфортный салон, тяговитый мотор V8 и «крепкая» автоматическая КПП. «После него кроссоверы и седаны не воспринимаются никак», — утверждает автолюбитель.