Больше всего проблемам подвержены авто ранних годов выпуска.
Toyota Camry XV40 считается надежным авто, но и у него есть свои недочеты в технической части. Они коснулись дорестайлинговой модели 2006–2009 годов выпуска с 2,4-литровым силовым агрегатом. Об этом говорят механики и подписчики тематического портала Drom. Редакция «Покатим!» провела анализ и представляет главные минусы «японца».
Начнем с «легенького»
Первой проблемой «сороковки» стала головная оптика, линзы которой блекнут и выгорают. Специалисты не рекомендуют поднимать уровень линз либо менять лампы ксенона R4 на более мощные. Это не решает проблему и точно не понравится «встречке».
Следующим недостатком Toyota Camry XV40 является износ тормозных дисков. Владельцы считают, что для автомобиля весом 1985 кг с 167-сильным мотором тормозная система полностью не продумана. В итоге передние диски быстро стачиваются. Об этом может сказать биение в рулевую колонку.
Технические нюансы
Вибрация «коробки» — распространенная серьезная проблема «Камри» седьмого поколения. Она встречается не у всех, но имеет место быть. Чаще всего дрожание проявляется при включении задней передачи.
Устраняется вибрация путем последовательной диагностики и чистки дроссельной заслонки, замены клапанов vvt-i и наконечников катушек зажигания. В этом случае механики советуют обращать внимание на датчики расхода воздуха. «Погасить» проблему также можно заменой подушек двигателя.
Самый «вкусный» нюанс в начальных годах Toyota Camry XV40 — самопроизвольное разрушение резьбы в блоке цилиндров. Это происходит из-за коротких болтов крепления, которые с 2007 года удлинили с 24 до 30 мм.
В японском седане с годами проявляется «масложор» и иные поломки трансмиссии и подвески. Но все минусы меркнут на фоне достоинств. «Камри» на протяжении 35 лет остается флагманом класса, обходя европейских «одноклассников».