У «Рено» лучше эргономика, а у «Хёндэ» управляемость.

Фото, слева направо: Hyundai Creta Би*2 и Renault Kaptur, источники: Hyundai, Renault
Фото, слева направо: Hyundai Creta Би*2 и Renault Kaptur, источники: Hyundai, Renault

Эти два кроссовера 2020 года схожи по своей цене и мощности, а ещё в исполнении Би*2 Hyundai Creta выглядит свежо, под стать Renault Kaptur. Но даже во «внешке» есть нюансы, рассказывает блогер Игорь Бурцев на своем YouTube-канале.

Дизайн и багажник

Внешность Hyundai Creta слегка изменилась в эксклюзивной версии. Добавлена новая решетка радиатора, по бокам которой остались галогенные фары. Перекрашены в черный цвет защита бампера и крыша, добавлен спойлер.

В Kaptur же все фары полностью светодиодные, хоть и простые. Компания Renault пытается «заигрывать» со своей молодой аудиторией, поэтому предоставляет на выбор три цвета крыши и семь цветов кузова. которые можно совмещать в любой последовательности. В отличие от «Хёндэ», в котором крыша остается всегда черной и есть всего несколько вариантов цвета кузова.

Объем багажника у Renault Kaptur составляет 390 литров, а «Креты» на 420 — всего на 30 литров, но больше.

Салон и эргономика

«В Creta пассажирам живется гораздо лучше», — сообщает блогер, отмечая, что сзади у «корейца» спокойно и комфортно может разместиться взрослый человек за водительским сиденьем. В отличие от Renault, в котором упираются колени — во всяком случае, обзорщику не удалось нормально уместиться на заднем ряду.

Обзорность лобового стекла хорошо продумали инженеры Hyundai Creta, которая предоставляет лучшую видимость в ближней зоне, чем в Kaptur. Но зато в плане эргономики «француз» получился удачнее. Имеется мультимедийная система с 8-дюймовым экраном и встроенным навигатором «Яндекс», который у конкурента работает только при подключенном телефоне с Интернетом. Но в обоих авто есть поддержка CarPlay и Android Auto.

Судя по тому, что Hyndai Creta провела коллаборацию с музыкальной группой «Би-2», автовладельцы ожидали улучшения в акустике, но изменений не произошло. В итоге по-прежнему аудио звучит лучше у «Рено».

Двигатели и управляемость

Новый 1,3-литровый турбомотор Renault Kaptur с мощностью на 150 «лошадей» в паре с вариатором X-Tronic теперь ездит намного приятнее, в частности на фоне 2-литрового двигателя и 4-ступенчатого «автомата» в прошлого варианта модели. У «Креты» же стоит проверенный 2-литровый бензиновый двигатель на 150 «лошадей».

Блогер провел тест на прямой дороге, где оба автомобиля держались «нос к носу». Кроссоверы схожи по мощности. Но управляемость у «Каптура» хуже, ведь у него высокий центр тяжести и он валкий. Поэтому Renault очень быстро может достигать предела срабатывания системы стабилизации. Тут выигрывает Hyundai Creta — к тому же, и отзывчивость руля «корейца», как отмечает блогер, приятная.

Подвеска и тормоза

У Creta подвеска легко справляется с мелкими неровностями и мягко «проглатывает» ямы. Однако при проведении полевых испытаний «кореец» не смог себя показать на 30-градусном подъеме, с которым Kaptur справился очень легко. Тормоза у «Каптура» сзади барабанные, спереди дисковые, а у «Креты» же они везде дисковые, но большой разницы между ними на тесте блогер не отметил.

Фото, слева направо: салон Hyndai Creta Би*2 и Renault Kaptur 2020, источники: Hyundai, Renault
Фото, слева направо: салон Hyndai Creta Би*2 и Renault Kaptur 2020, источники: Hyundai, Renault

В итоге Hyndai Creta Би*2 комфортнее, просторнее, лучше в управляемости и с большим объемом багажника. А Renault Kaptur 2020 имеет хорошие внедорожные характеристики и лучшую эргономику.

«Корейца» можно приобрести за 1,56 млн рублей, а «француз» в максимальной комплектации обойдется в 1,44 млн рублей.