Обновленная модель получила «агрессивную» внешность и «чипованый» мотор.
Toyota Hilux 2020 модельного года усилился. Дизайн «рамника» стал более строгий, а техническая часть пережила серьезные доработки. На основе материала YouTube-канала «InfoCar: тест-драйвы авто» редакция «Покатим!» назвала главные достоинства пикапа.
Особенности экстерьера
Авто получило «хищные» светодиодные фары и задние огни. В топовых комплектациях оно предлагается с пластиковыми защитными накладками на колесных арках, дверных ручках, фарах. Стекла получили легкую тонировку.
Что под капотом
Toyota Hilux предлагается с дизельным 2,8-литровым агрегатом, перешедшим от прошлого поколения. Его форсировали до 200 «лошадок» и 500 Нм крутящего момента. Благодаря манипуляциям с мотором, разгон «до сотни» удалось сократить, и он составляет 10-10,5 секунды. После доработок двигатель сильно изменился:
- появился интеркуллер;
- увеличился диаметр турбины;
- форсунки получили отдельные датчики давления;
- изменилась форма поршней и цилиндров;
- кольца теперь с алмазным напылением.
Внутреннее убранство
Hilux уже в «базе» получил новую приборную панель с цветным дисплеем посередине. Мультимедийный комплекс теперь поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Но USB-разъем по-прежнему один, а «родная» навигация доступна за доплату даже в топе.
Появились глянцевые вставки из черного и серебристого пластика. Сидения обиты кожей, но дверные карты и передняя панель не лишились «дубового» пластика. Со стороны практичности можно не переживать за царапины и повреждения обивки.
«Надежный аппарат для богатых фермеров», – высказываются пользователи Сети.
Базовая версия стоит 2,5 млн рублей, а за флагманскую придется заплатить 3,2 млн рублей. С каждым годом популярность пикапов набирает обороты в России. Машины используют для перевозки груза и форсирования бездорожья.