Отдельные недостатки не помешали водителю рекомендовать «Шестую» к покупке.
Пробег Mazda 6 GT 2015 года выпуска на момент покупки составил 68 тыс. км — на кузове были мелкие вмятинки, колодки подошли к границе износа. Но ремонтировать на подержанной «японке» ничего не пришлось — только заменить «расходники». После путешествия в 1500 км машина оставила после себя положительные впечатления, пишет владец на портале Drom.
Чем изначально привлекла
«Кайфовал от её дизайна», — рассказывает владелец, отмечая, что даже 5-летняя Mazda 6 — это изящное и красивое авто. К тому же «японка»: после опыта езды на других «Маздах» и Honda Civic водитель к покупке автопром других стран и не рассматривал. «Шестая» понравилась ещё и тем, что оказалась покрупнее и вместительнее «Цивика» для семейных поездок.
«Ходовка»
Подвеска Mazda 6 порадовала владельца спортивным характером без лишней «зубодробительности». «Рулёжка» у «Шестой» тоже достойна похвалы, но прочувствовать её можно только на дорогах с нормальным покрытием.
Мотор и КПП
Речь о версии Mazda 6 с двигателем Skyactive 2.5 на 194 л. с. Агрегат удивил автомобилиста динамичностью и тягой, а главное — экономным расходом в 7,5-8 литра по городу как для количества «кобыл». К «автомату» у него тоже нет претензий: «Работает как надо, быстро и чётко».
Кузов
Увы, отдельные кузовные элементы Mazda 6 при желании прогинаются от нажатия пальца, пишет владелец: «Кузов пластилиновый, всё какое-то пластиковое». Но водитель уточняет, что считает эту проблемой характерной для большинства современных машин, а не только для «Мазды».
Не понравилось владельцу и то, что капот «японца» дребезжит, если ехать выше 160 км в час. Но кататься с такой скоростью ему почти не приходится «без последствий для кошелька», поэтому критичным недостатком этот нюанс назвать нельзя.
«Очень удачный автомобиль», — подытожил владелец впечатления от Mazda 6 с пробегом.
Он уверен, что рассматривать «Шестую» к покупке можно из-за высокой надежности, связки мощного движка и КПП и проверенных технологий.