«Ксюха» удивит комфортом, но разочарует надежностью.
![Фото: Daewoo Nexia, источник: Daewoo](https://imgproxy.pokatim.ru/2Xp2AjyIFd7yjRMmFF7_gMzcPmfzDvbhW5gJ2mev0Dw/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMC0wOS8xNTk5MTM5OTkzX2U2bXp3emtnZWt4YXkycXlqbXhlZ3Z6aXJ0bnAybWhtYWdmbW51bjEuanBlZw.jpeg)
Daewoo Nexia поздних годов выпуска уступает предшественникам по качеству сборки. Но старая «Нексия» доступна по цене смартфона — за 20-30 тыс. рублей. На основе материала YouTube-канала «АВТО ПЛЮС», редакция «Покатим!» собрала главные факты об автомобиле с пробегом.
Первым делом нужно понимать, какой сборки машина. Хэтчбеки — «чистокровные корейцы», а выпуском седанов занимались узбеки. Разница между ними в годах выпуска, силовых узлах и комплектациях. Также азиатские авто поставлялись с автоматической КПП.
Daewoo Nexia обновлялась три раза: в 2002, 2005 и 2008 годах. Помимо положительных моментов в виде «посвежевшего» салона, новой оптики и линейки моторов, рестайлинг «порадовал» кузовными проблемами.
Пассивная безопасность у «Нексии» — посредственная. Это связано с удешевлением металлических конструкций из года в год. Автомобиль огорчит «цветами» ржавчины на дверных кромках, колесных арках и местах остекления.
По надежности старые седаны 90-х годов предпочтительней — именно они могут порадовать владельцев. Дабы продлить жизнь машине, рекомендуется выполнять «антикор», подкрашивать сколы и выбирать экземпляр без существенных повреждений.
Силовая гамма Daewoo Nexia представлена «атмосферниками» объемом 1,5 и 1,6 литра мощностью 80 и 109 «лошадок» соответственно. Ресурс службы моторов — 250 000 километров. Их главным минусом стал «масложор». Каждые 40 000 километров в автомобиле замене подлежит ремень ГРМ.
![Фото: Салон Daewoo Nexia, источник: Daewoo](https://imgproxy.pokatim.ru/fqnpgyCreONdbTVFJfgM12LzMvxKfwSdEF3I6hcROnY/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMC0wOS8xNTk5MTQwMDA0XzluZnlvc3owY3Fhd3liazl3NmozZHFkbXpnbzVqOGhvc2l2a3Q2NXMuanBlZw.jpeg)
За двадцать лет истории «Ксюха» не только не избавилась от «Опелевских» проблем, но и нахваталась своих. Единственным прощением этому будет дешевизна обслуживания и запчастей.