Гибрид 2020 года удивил мощностью и экономичностью.

Фото: Peugeot 3008 Hybrid4, источник: Peugeot
Фото: Peugeot 3008 Hybrid4, источник: Peugeot

Peugeot 3008 GT Hybrid4 сумел превзойти ожидания автовладельцев, ведь теперь гибрид способен составить конкуренцию в разгоне до «сотни» даже Audi SQ5 2020 года. Об основных деталях новинки рассказал блогер с YouTube-канала InfoCar.

Двигатели

Это, пожалуй, самый быстрый кроссовер в своем сегменте, разгон которого до «сотни» при полном заряде аккумулятора составляет 5,5 секунды, а при разряженном — 6,5 с. «Волк в овечьей шкуре», — так блогер говорит о мощности авто. Всё благодаря гибридной системе, в которой стоит «турбо» бензиновый двигатель на 1,6 литра мощностью в 200 «лошадей». Дополняют его два электромотора мощностью в 110 и 112 «лошадок». В сумме получаем мощный кроссовер на 300 «лошадей» и 520 Нм крутящего момента.

Управляемость

Руль у Peugeot 3008 GT Hybrid4 отличается хорошей обратной связью. Но несмотря на то, что конструкцию задней подвески полностью изменили, она не способна сделать из гибрида спорткар, на котором можно дрифтовать. Потому что при повороте система курсовой устойчивости не позволяет полноценно использовать крутящий момент задней оси. В итоге получаем недостаточную поворачиваемость. Однако стоит отметить, что и у конкурентов этого сегмента не все так хорошо в этом вопросе.

Экономичность

Емкость аккумулятора составляет 13,2 кВтч. Благодаря ей гибрид способен проехать около 50 км. Заявленного расхода в 1,3 литра на 100 км реально добиться только в том случае, если заряжать аккумулятор каждую ночь, что не так быстро, как может показаться. Ведь от обычной зарядки авто будет заправляться около 7,5 часов, а от мощной, при максимальном потреблении в 7,4 кВт, уйдет чуть меньше двух часов. Но кое-что странно: в автомобиле есть функция Hybrid, которая может посчитать топливо в баке старым и начать расходовать бензин.

Дизайн

Внешний вид остался без изменений, но всё равно выглядит свежо и интересно на фоне «одноклассников» благодаря зауженным фарам и органичному кузову в черно-белой стилистике. Салон, как и внешний дизайн, полностью перешел с обычной 3008-й версии. Как отмечает блогер: «Это не мешает ему выглядеть эталонно на фоне конкурентов». Всё благодаря амбиентной подсветке, панорамному окну и двойным стеклам, которые к тому же обеспечивают хорошую шумоизоляцию. Но кто-то, возможно, посчитает это недостатком, ведь изменений по дизайну и опциям не прибавилось, а цена выросла.

Фото: салон Peugeot 3008 Hybrid4, источник: Peugeot
Фото: салон Peugeot 3008 Hybrid4, источник: Peugeot

Блогер сообщил, что после недели вождения задумался о покупке этого авто, ведь элетрокары медленно, но все-таки заполняют парковки жилых комплексов. Peugeot 3008 GT Hybrid4 станет хорошей машиной для семьи и порадует владельца динамикой. Стоимость автомобиля составляет 3,7 млн рублей.