«Японец» полюбился публике спортивными чертами и практичностью.
Главное достоинство Toyota Carina — универсальность: будь то городские поездки или вылазки на природу, седан безотказно справляется с задачами. На основе материала YouTube-канала «Михеев и Павлов», редакция Pokatim выделила особенности модели, которые позволяют ей нравиться всем.
Внутреннее убранство
«Карина» покоряет владельцев комфортом, присущим иномаркам конца 90-х. Несмотря на компактные размеры, салон автомобиля довольно уютный. Сидения обиты велюром. Пластиковые вставки с «закосом» под древесину — фишка «Тойоты» и смотрятся богато. «Приборка» читабельная и имеет оповещение об экономном расходе топлива.
Еще одно достоинство авто — вместимость. Автомобиль позволяет складывать четыре сиденья, образуя ровный пол для ночлега — за счет этого Toyota Carina подходит для дальних поездок и становится «родной» для владельцев. С учетом багажника в 380 л можно перевозить необходимый инвентарь. Но и на трассе «азиату» есть чем похвалиться.
Что под капотом
В Toyota Carina VII установлен 115-сильный мотор 1.8 при 162 Нм крутящего момента. Предлагаются и бензиновые двигатели на 1,5, 1,6 и 2,0 литра, и дизельные агрегаты объемом 2,0 и 2,2 литра. КПП «Карины», 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат», редко ломаются и считаются надежными. Плюс модели — помимо переднего, полный привод. Минус — «масложор».
Седьмое поколение «Карины» выпускалось с 1996 по 2001 год, но кузов авто устойчив к коррозии, несмотря на возраст, и «рыжики» появляются лишь на битых машинах. На вторичном рынке «живые» экземпляры «японца» обойдутся в 250 тыс. рублей и, по мнению автомобилиста — это «ТОП» среди конкурентов.