Японский седан считается синонимом слова «надежность», но проблемы с «коробкой», ЛКП и «шумкой» не обошли стороной.
Toyota Corolla 10 поколения в своё время получила пять звезд безопасности по рейтингу Euro NCAP и стала лидером в классе C — это помимо «воспетой в поэмах» надёжности. Сегодня «японец» с пробегом, как и любое авто, имеет и недостатки. О главных из них поведал механик на YouTube-канале «Первый Видео Авто Рынок» и подписчики портала Drom.
Стойкость кузова
Слой краски у «Короллы» составляет 100-120 микрон и является стандартом для японской марки. Сколы и царапины на металле появляются часто и наиболее подверженными местами будут кромки дверей, колесные арки и «передок». Если предыдущий владелец своевременно подкрашивал повреждения, то седан сохраняет первоначальный облик долгие годы. Исключение — машины, восстановленные после ДТП.
Подкапотное пространство
Линейка Toyota Corolla 10 включает ряд моторов объемом от 1,3 до 2,0 литров. Работают они в паре с «механикой» и автоматической трансмиссией, а также с «роботом». Наиболее популярным стал 124-сильный двигатель объемом 1,6 литра, который славится живучестью. Основные минусы — незначительный «масложор» и запотевание помпы.
Что касается трансмиссии, то к МКПП вопросы возникают редко, а вот «робот» доставляет хлопот. Ресурс службы до первого ремонта такой «коробки» — 50 тыс. километров пробега. Замены потребует мехатроник, сцепление, корзина и остальные компоненты.
«Не ломается только то, что стоит в серванте», — объясняет специалист.
Дополнительные нюансы
Владельцы седана часто жалуются на слабую шумоизоляцию, низкий клиренс в 15,0 см и малый салон. В дальних семейных поездках пассажирам придется потесниться. В остальном автомобиль достаточно надежный и неприхотливый.
При покупке Toyota Corolla 10 рекомендуется осмотреть «кузовщину» на предмет коррозии, которой обычно быть не должно. Из технической части лучшим вариантом станет сочетание 1,6-литрового мотора с механической либо автоматической КПП.
Также водителям стоит проверять пробег авто через базы данных. Стоимость седана на «вторичке» — в среднем от 420 000 до 685 000 рублей.