«Очная ставка» двух бюджетников закончилась вничью.
Hyundai Solaris в 2020 году пережил очередной рестайлинг, а Skoda Rapid сменил принципиально новое поколение. На деле изменения автомобилей очень схожи, тем более, что техническая часть конкурентов осталась прежней. На основе материала YouTube-канала OptimaVOD, редакция Pokatim разобралась в скоростных показателях «бюджетников».
Поведение на трассе
На тест-драйве представлены автомобили с классической связкой 1,6-литровых двигателей и 6-ступенчатой автоматической КПП. У «Рапида» под капотом 110 «лошадок» при 155 Нм крутящего момента, а «Солярис» выдает мощность в 123 л. с. при 151 Нм момента. Заявленный разгон до «сотни» у Skoda Rapid на «автомате» — 11,7 секунды. «Кореец» пересекает отметку за 11,2 секунды.
Чешской модели доступен спортивный режим Drive, которого нет у бюджетного «одноклассника». Несмотря на это, Hyundai Solaris резче трогается и уже с первых метров отрывается от соперника, пересекая линию финиша на секунду быстрее. Превосходство в мощности все-таки сыграло свою роль и показатели обоих авто для своего бюджета — максимальны.
Рулежка
Автомобили при вхождении в повороты на скорости кренятся, но подвески хорошо отрабатывают дорожные стыки. Недостаток «Рапида» — шаткость при скорости свыше 120 километров в час. Боковой ветер сказывается на управлении, но «Солярис» более устойчив на "гоночных" скоростях. Зато «европеец» выигрывает по комфорту, удобству посадки и функционалу.
Отличаются машины и салоном. Задний ряд в Skoda Rapid побеждает за счет отсутствия центрального тоннеля. Это позволяет удобно разместиться трем пассажирам, что приветствуется в такси. Уступает Hyundai Solaris и багажником в 480 литров — у конкурента объем составляет 530 литров.
В остальном обе модели привлекают внимание: «чех» берёт комфортом на серьёзных скоростях, «кореец» — впечатляющей динамикой в рамках бюджетного класса.