Как и любая новинка, «чех» должен пройти обкатку.

Фото: Skoda Octavia A8, источник: Skoda
Фото: Skoda Octavia A8, источник: Skoda

Вслед за «Рапидом» 2020 модельного года к выходу готовится Skoda Octavia A8, которая стала принципиально новым автомобилем. Однако VAG «славится» тем, что выявляет все «косяки» новых авто на потребителях, считает «шкодавод» со стажем. Почему стоит повременить с покупкой, он рассказал на своем YouTube-канале Stas N.

Устойчивость и управление

Одной из известных и серьезных проблем Skoda Octavia A8 стали неполадки с блоком ABS. «Лосиный тест» показал, что на скорости в 80 км/ч местами автомобиль не вписывается в виражи. Хотя поколение A7 с этой задачей справляется безотказно. В результате контроллер можно перепрограммировать, но только после обкатки водителями.

Новое — не значит надежное

Вторым нюансом стала новая «коробка». Это относится к механической КПП. Трансмиссия получила более четкое переключение передач и отклик, а автомобиль — хорошую динамику при разгоне. Но из-за сложной конструкции механизмов, изменения каналов подачи масла, «раздатка» может «словить» проблемы. Остальные неполадки Skoda Octavia, по аналогии с другими новинками чешского модельного ряда, могут возникнуть с электроникой.

Фото: Салон Skoda Octavia A8, источник: Skoda
Фото: Салон Skoda Octavia A8, источник: Skoda

Плюсы у «Октавии» новой генерации есть: она получила улучшенную «шумку», чуть больше пространства в салоне и доработанную систему «антибукса» при старте. Но, несмотря на такие, казалось бы, приятные моменты, автомобиль остается «сырым», и его неисправности всплывут в ближайшее время, уверен блогер.

В итоге, хоть Skoda Octavia A8 и стала более комфортабельным автомобилем, постепенно переходящим в более дорогой класс, гнаться за новинкой не стоит по объективным причинам. Однако за полгода тестирования и обкатки модели большинство недочетов технической части выявят и устранят.