Обновился пикап вслед за «Патриотом» и это, пожалуй, лучшее, что случилось с ним за годы выпуска.

Фото: УАЗ «Профи», источник: УАЗ
Фото: УАЗ «Профи», источник: УАЗ

В конкурентной борьбе УАЗ «Профи» обязан был обновиться и выйти на более высокий уровень. Теперь рассекать по бездорожью либо перевозить габаритный груз стало на порядок комфортнее. Этим машинка обязана автоматической трансмиссии, отзывчивой рулежке и комфортному салону. О подробностях пикапа рассказал автор YouTube-канала «Я рулю».

Особенности интерьера

Садясь за руль обновленного «Профи», ощущается тот комфорт, который должен быть в автомобилях 2020 года. Это не «Буханка» и не «Хантер» с минимальным набором опций и трясучкой на ходу. Кожаные сидения с подогревом, обогрев лобового стекла и руля дают пикапу возможность конкурировать со статусными моделями.

Из оснащения также отмечается климат-контроль, камера заднего вида с направляющими, навигация. Для удобства водителя и задних пассажиров установлены подлокотники и розетки. В «УАЗе» элементы салона смотрятся гармонично, хоть без «дубового» пластика не обошлось. Обзорщик называет пикап — Mitsubishi L200 «на минималках», ведь его уровень комфорта повысился.

Управление «здоровяком»

Рулится УАЗ «Профи» куда лучше предшественников. Несмотря на то, что его стихия — бездорожье, на трассе автомобиль уверенно держится в полосе. Энергоемкая подвеска «прощает» мелкие стыки. Но главное — связка 2,7-литровго двигателя ZMZ PRO и 6-ступенчатой АКПП. Нюансом считается большая масса пикапа в 2860 кг, которая не позволяет занимать левую полосу.

Фото: УАЗ «Профи», источник: УАЗ
Фото: УАЗ «Профи», источник: УАЗ

Преимуществом УАЗ «Профи» перед зарубежными конкурентами стала его цена. Пикап на «автомате» можно купить от 1 275 000 до 1 638 000 рублей, что на порядок ниже «одноклассников».