«Олдскульный» внедорожник порадовал симпатичным дизайном, но оснащение салона огорчает.
Toyota Fortuner еще не успел примелькаться на российском рынке, как пережил рестайлинг. От предшественника автомобиль отличает новая форма головной оптики, радиаторной решетки и бампера. Некоторыми деталями «японец» уступает бюджетному «Патриоту», о чем рассказал эксперт портала «За рулем».
Особенности интерьера
Несмотря на обновление, «Форчунер» внутри выглядит сдержанно, в классической стилистике. Изменилась «приборка». «Нельзя сказать, что она стала более читабельной, но выглядит немного современней», — объясняет эксперт. Мультимедийный комплекс получил новый 8-дюймовый экран и поддержку приложений Apple CarPlay и Android Auto.
А вот список оснащения авто стоимостью 2,8 млн рублей разочаровывает и уступает «УАЗу». Так, внедорожник в средней комплектации имеет тканевую обивку сидений, обычный кондиционер с примитивными «крутилками», а цифровые часы на центральной панели перешли из 80-х. Круиз-контроль в этой вариации Toyota Fortuner не предлагается, как и подогрев лобового стекла, чего не скажешь про российского соперника.
Техническая часть и рулежка
Управляется «Форчунер» по типу — чем хуже дорога, тем комфортней езда. Но это относится лишь к офф-роуду. Да, «японец» непоколебим и на абсолютно идеальных асфальтовых участках, но стоит «поймать» поперечный стык, как машину сотрясает. Подвеска «Патриота» более щадяще относится к ухабам российских дорог.
«Ждали „Русский Прадо“, а вышел японский УАЗ», — отметил эксперт. И у подписчиков портала Toyota Fortuner стоимостью почти в 3 миллиона оставил двоякое впечатление: «Переплата за логотип и внешний вид», «Практичная, но дорогая машина».