«Китаец» радует заводским «антикором», а над «русским богатырем» стоит поработать.
УАЗ «Патриот» владельцы и подписчики портала Drom считают взвешенным выбором, несмотря на ряд мелких недостатков. Geely Atlas — прогрессивная модель марки, которая постепенно завоевывает доверие у водителей. Редакция Pokatim.ru проверила, кто из фаворитов с пробегом более подвержен коррозии и требует особого внимания.
От «передка» до багажника
Первым видимым местом, где появляются «рыжики», становится внешняя часть кузова. Отметку в 100 000 км пробега автомобиль преодолевает за три года. К тому времени у Geely Atlas заметно появляются сколы ЛКП на «передке» и порогах. Но явных очагов коррозии владельцы не отмечают, даже на кромке багажника.
Что касается кузова УАЗ «Патриот», то чаще всего водители жалуются на ржавеющие дверные петли, пороги и кромку багажника. Да, коррозия проявляется не сразу, но предотвратить это можно, вовремя обработав места сколов и царапин.
Все внимание днищу
Под нижней частью конкурентов ситуация схожа. Владельцы «Патрика», которые изначально провели обработку днища и внутренних деталей, не имеют проблем со ржавчиной в дальнейшем. В противном случае ржавеют элементы подвески, выхлопная система, кардан и прочее.
У «китайца» в этом плане ситуация более позитивная, но не без изъянов. На городских автомобилях, при изобилии посыпочных реагентов, металл сохраняется без значительных повреждений, но главным образом в Geely Atlas ржавеют болты, сварные швы и места креплений элементов.
Материалы по теме
Отвечая на вопрос, кто сильнее подвержен коррозии, «побеждает» УАЗ «Патриот». Исправить эту проблему помогут вовремя принятые меры. Они продлят жизнь автомобилю сохранив при этом средства и нервы владельца в дальнейшем.