«Китаец» радует заводским «антикором», а над «русским богатырем» стоит поработать.

Фото: Слева - УАЗ «Патриот», справа - Geely Atlas, источник: УАЗ, Geely
Фото: Слева - УАЗ «Патриот», справа - Geely Atlas, источник: УАЗ, Geely

УАЗ «Патриот» владельцы и подписчики портала Drom считают взвешенным выбором, несмотря на ряд мелких недостатков. Geely Atlas — прогрессивная модель марки, которая постепенно завоевывает доверие у водителей. Редакция Pokatim.ru проверила, кто из фаворитов с пробегом более подвержен коррозии и требует особого внимания.

От «передка» до багажника

Первым видимым местом, где появляются «рыжики», становится внешняя часть кузова. Отметку в 100 000 км пробега автомобиль преодолевает за три года. К тому времени у Geely Atlas заметно появляются сколы ЛКП на «передке» и порогах. Но явных очагов коррозии владельцы не отмечают, даже на кромке багажника.

Что касается кузова УАЗ «Патриот», то чаще всего водители жалуются на ржавеющие дверные петли, пороги и кромку багажника. Да, коррозия проявляется не сразу, но предотвратить это можно, вовремя обработав места сколов и царапин.

Все внимание днищу

Под нижней частью конкурентов ситуация схожа. Владельцы «Патрика», которые изначально провели обработку днища и внутренних деталей, не имеют проблем со ржавчиной в дальнейшем. В противном случае ржавеют элементы подвески, выхлопная система, кардан и прочее.

У «китайца» в этом плане ситуация более позитивная, но не без изъянов. На городских автомобилях, при изобилии посыпочных реагентов, металл сохраняется без значительных повреждений, но главным образом в Geely Atlas ржавеют болты, сварные швы и места креплений элементов.

Фото: УАЗ «Патриот», источник: УАЗ
Фото: УАЗ «Патриот», источник: УАЗ

Отвечая на вопрос, кто сильнее подвержен коррозии, «побеждает» УАЗ «Патриот». Исправить эту проблему помогут вовремя принятые меры. Они продлят жизнь автомобилю сохранив при этом средства и нервы владельца в дальнейшем.