Разность в характеристиках сыграли свою роль в испытаниях.

Фото: Слева — Hyundai Creta, Справа — Skoda Karoq, источник: Скриншот с YouTube-канала AUTOMPS
Фото: Слева — Hyundai Creta, Справа — Skoda Karoq, источник: Скриншот с YouTube-канала AUTOMPS

Hyundai Creta — популярный паркетник, ставший флагманом продаж своего класса. Skoda Karoq — новичок на российском рынке, набирающий обороты и популярность. Кто из полноприводных конкурентов больше адаптирован к нашим дорогам, поведали авторы портала AUTOMPS.

Для тест-драйва специалисты подобрали грунтовый карьер, в котором лучше всего проверяется работа электроники, силовых узлов и хода подвески.

Проверка на скорость

Кроссоверы проезжали отрезок трассы за минимальное время. Skoda Karoq с 1,4-литровым турбомотором проехала за 38,4 секунды, а Hyundai Creta с 2,0-литровым «атмосферником» финишировала за 37,9. Несмотря на практически одинаковый результат, подвеска «европейца» намного жестче отрабатывала ямы и «пробивалась».

«Валить по поселкам на «корейце» можно, а на «Шкоде» — не стоит», — добавляют обзорщики.
Фото: Hyundai Creta на заезде, источник: Скриншот с YouTube-канала AUTOMPS
Фото: Hyundai Creta на заезде, источник: Скриншот с YouTube-канала AUTOMPS

Не боясь поребриков

Дорожный просвет «Карока» с полным приводом увеличился с 16,0 до 16,4 см. Клиренс у «Креты» составляет 19,0 см. Для городских поездок этих показателей достаточно, но на «пересеченке» вновь побеждает корейская модель.

Расход топлива

За время тестовых заездов средний расход топлива конкурентов оказался на одинаковых отметках в 9,5 литра на «сотню». Однако мотор в Skoda Karoq более экономичен до скорости в 100 км/ч. В городской среде расход составляет 6,5 литра, выигрывая у Hyundai Creta с цифрами в 7,7-8,0 литра.

Фото: Skoda Karoq на заезде, источник: Скриншот с YouTube-канала AUTOMPS
Фото: Skoda Karoq на заезде, источник: Скриншот с YouTube-канала AUTOMPS

В конце сравнения преимущество на легком бездорожье взял старый «кореец». Но, справедливости ради, стоит отметить, что паркетники не предназначены для «сурового» офф-роуда и полный привод создан помогать выезжать из снежного замета либо комфортней добираться до дачи.