Надежность автомобиля напрямую зависит от обслуживания.
KIA Mohave нынешнего и прошлого поколения мало чем отличаются в техническом плане: та же подвеска, трансмиссия и мотор. Поэтому на примере внедорожников с пробегом редакция Pokatim разобралась, что ждет новые авто спустя 250 000 километров.
За годы пользования опыт владельцев и подписчиков порталов Drom и Wroom показал, что «Мохав» — весьма выносливая машинка за исключением пары весьма серьезных «но».
«Мягкая» коробка
Внедорожник комплектуется 8-ступенчатой гидромеханической АКПП. Разработана она совместными усилиями KIA и Hyundai. При правильном уходе коробка проходит не одну сотню тысяч километров, но без обслуживания она начинает «пинаться», а затем «летит» гидроблок.
Рекомендация механиков — замена масла каждые 60 000 км, хотя производитель уверяет, что масло рассчитано на весь срок службы. Но даже несмотря на этот нюанс, трансмиссия в KIA Mohave довольно надежная.
«Ломучесть» подвески
Пневматическая подвеска у внедорожника хорошо отрабатывает неровности дорог, но из-за сложности конструкции за ней нужно регулярно следить. Зачастую из строя выходят датчики уровня «пневмы».
«Ломается то левый, то правый, и по несколько раз», — комментируют автовладельцы.
В остальном подвеска на KIA Mohave считается самой дешевой в обслуживании среди «рамников» и все запчасти продаются как в сборе, так и по отдельности.
Надежное «сердце»
Что касается дизельного 3,0-литрового мотора, то он, как и другие агрегаты, работающие на «твердом» топливе, капризен к качеству материалов. К пробегу в 200 000 км может забиться и выйти из строя турбина, вентилятор охлаждения радиатора и реле свечей накала. В остальном владельцы под капот заглядывают редко.
Материалы по теме
В итоге KIA Mohave — это долговечный автомобиль, который при своевременном уходе и проведении ТО прослужит долгие годы, радуя владельца безотказностью и комфортными поездками.