За всю поездку «Патрик» ни разу не сломался.

УАЗ «Патриот» на сопке о. Русский. Фото: @kirillf82, drom.ru
УАЗ «Патриот» на сопке о. Русский. Фото: @kirillf82, drom.ru

Целых 10 600 км на новеньком УАЗ «Патриот» от Владивостока до Москвы проехал автомобилист с ником kirillf82. На портале Drom он описал свое путешествие и рассказал, что стойкий отечественный внедорожник не пережил ни одной поломки. Подробности передает редакция «Покатим».

Владелец купил внедорожник специально для длительного путешествия через пол-России от тихоокеанского побережья до российской столицы, о котором мечтал уже давно. Теперь же использует УАЗ «Патриот» как машину на каждый день. До этого катался на Chevrolet TrailBlazer, но 3-летний «проходимец» за 160 000 км «устал», потребовалась замена.

Запчасти на «УАЗик» в дорогу не брал сознательно — дефицита в стране на них нет. По итогу они бы и не пригодились. Единственное, на что потратился автомобилист в дороге, это на первый техосмотр на пробеге в 2 500 км, замену масляного фильтра и масла. Обошлось всё в 4 123 рубля.

Расходы на обслуживание УАЗ «Патриот» в поездке. Фото: @kirillf82, drom.ru
Расходы на обслуживание УАЗ «Патриот» в поездке. Фото: @kirillf82, drom.ru

Второй статьёй расходов стал бензин: УАЗ «Патриот» за всю 3-недельную поездку «скушал» 1350 литров топлива. Средний расход составил 12,5 л на 100 км, а при включенном кондиционере и на максимальной скорости перемещения в 130-140 км в час «Патрик» потреблял не больше 15,5 л. Но крейсерской скоростью «УАЗа» владелец считает 100-120 км/ч.

«Надежный, в меру прожорливый, но жестковатый», — так описал поведение «Патриота» в трехнедельном путешествии водитель.

Покупке автомобилист остался рад. В стойкость «УАЗа» верил изначально: это уже второй «Патриот» на его веку. Первый за три года прошел 210 000 км без серьезных поломок и тоже пережил «дальняк» по средней Азии уже под конец пробега. Нет повода сомневаться, что и второго «проходимца» ждет долгая жизнь.