Кроссоверы оказались схожи по показателям, несмотря на разность в оснащении.
Для сравнения были взяты паркетники средних комплектаций с передним приводом. «Равчик» предстал с 2,0-литровым мотором на 150 л. с. и вариатором. «Европейца» сопоставили с 1,6-литровыйм двигателем аналогичной мощности, работающим с 6-ступенчатой АКПП. Сравнительным тестом конкурентов делится команда экспертов AutoMPS, а редакция «Покатим!» подводит итоги.
Скоростные показатели
В испытаниях на виражах кроссоверы показали схожее время. Эксперты в Toyota RAV4 отмечают отзывчивую рулёжку, работу электроники, но слабоватый старт. В Opel Grandland X хорошо проявила себя связка агрегатов, более резко набирает обороты, но кренится автомобиль сильнее конкурента.
«Опель хуже держится за асфальт, но мотор у него веселее», — объясняет специалист.
Если гонке по прямой «европеец» более интересен, то виражи лучше преодолевает «японец». Об этом говорят и замеры разгона до «сотни». «Тойота» пересекает отметку за 10,9 секунды, а «Опель» — за 10,1 секунды.
Сравнение салона
Интерьер кроссоверов имеет кардинальные отличия. Если Toyota RAV4 предлагает истинный «мужицкий» стиль с большими кнопками, крутилками и увесистыми элементами, то Opel Grandland X получил более утонченный сглаженный дизайн.
Качество материалов в автомобилях свыше 2 000 000 рублей соответствуют цене. Кожаная обивка сидений, вставки из мягкого пластика, ровная строчка — всё это в машинах присутствует. Единственная разница в опциях — отсутствие у «Опеля» адаптивного «круиза».
Говоря о посадке и комфорте, можно сказать, что Opel Grandland X более компактный, из-за этого проигрывает простором салона. Toyota RAV4 объективно больше, но внутри — попроще. В итоге паркетники имеют схожие параметры, подходящие для городских и загородных поездок.