Похоже, «Атлас» — главный разрушитель мифов о «китайцах» на сегодня.
Еще лет пять назад утверждение о том, что китайский автомобиль не гниёт, не ломается и легко расходится на «вторичке», звучало бы смешно. Теперь же о сильных сторонах лидера продаж среди «китайцев», кроссовера Geely Atlas, пишет и автоэксперт портала «За рулём». Пересказывает главное редакция «Покатим».
Не заржавеет и за десяток лет
Кузовные панели Geely Atlas создают из оцинкованного листа по технологии, которая не разрушает оцинковку при сварке. Кузов грунтуют методом электрофореза, герметизируют, днище покрывают ПВХ, полости обрабатывают составом из воска. Автомобилист уверен: с таким подходом к стойкости кузова «Атлас» не сгниёт еще очень и очень долго.
Ресурсный двигатель
Geely Atlas оснащается тремя «бензинками»: 2.0, 2.4 и 1.8 «турбо». Инженеры бренда заявляют, что даже движок с турбиной при должном обслуживании и манере езды пройдёт 300 000 км без «капиталки». И примеры «Атласов» с такими пробегами действительно существуют.
Высокий клиренс
По замерам автомобилиста, с загруженным салоном Geely Atlas для России имеет дорожный просвет в 19 см под баком, а налегке — и вовсе 21 см.
Хорошая «шумка»
Шумоизоляция у «Атласа», конечно, звёзд с неба не хватает, но позволяет себя не дорабатывать дополнительно. 70 дБ при скорости в 60 км/ч — это приличный показатель.
Приемлемые динамика и расход
Geely Atlas с турбодвижком на «автомате» умудрился разогнаться до первой «сотни» за 10,4 секунды — и это с учётом трёх человек в салоне. Бензин кроссовер «кушает» в объеме 10 литров на 100 км.
Работа над ошибками
Еще одна причина взять Geely Atlas — стремление производителя улучшать свои машины и исправлять «косяки». К примеру, разработчики на новых экземплярах избавили систему бесключевого доступа от «глюков» и доработали звучание аудиосистемы.
Ликвидность
Невероятно, но факт: «Атласы» вполне себе неплохо продаются на вторичном рынке. Конечно, на старте в стоимости они теряют больше, чем европейские и японские конкуренты, но с «возрастом» ценники всё больше уравниваются. Не зря кроссовер становится самым продаваемым «китайцем» два года подряд.
По итогу, Geely Atlas обладает почти всеми основными качествами, которые водители ищут в автомобиле. И стоит адекватно — от 1,295 до 1,84 млн рублей с учётом комплектации.
Конечно, без недостатков не обошлось: багажник для кого-то маловат, слишком высоким или низким людям не хватает вылета руля, пластик в багажнике быстро царапается. Но если эти мелочи не критичны, на «Атлас» определённо стоит обратить внимание.