Кроссовер дает ощутить «кураж» на дороге, но только в режиме «спорт».
Нашумевший премиальный «китаец» Haval F7x продается уже больше года — самое время подвести итоги. Достоинства и недостатки «годовалого» паркетника назвал владелец с YouTube-канала Dizzlike Channel, редакция «Покатим!» выделила главные нюансы.
Динамика и работа «коробки»
Со старта на светофорах и в целом по городу «Хавейл» двигается «бодро». Роботизированная КПП не путается в начальных передачах и работает без проблем. Но на обгоне с 80 до 120 км/ч «китаец» нормально едет только в режиме Sport, расход топлива при котором приближается к внедорожнику H9.
«В обычном режиме на обгонах коробка сильно теряет мощность и пинается. Приходится жертвовать бензином», — объясняет владелец.
Таким образом, работу трансмиссии в Haval F7x можно назвать специфичной. Есть как плюсы, так и минусы. Но, по словам водителя со стажем, китайская «коробка» отзывчивей, чем у современных моделей «ВАГа». К примеру, «пинки» отмечаются у Skoda Octavia и Volkswagen Tiguan.
Функционал в салоне и сборка
Интерьер «Хавейла» за год поездок сохранился в первоначальном виде, и это плюс. Кожа на сидениях не затёрлась, а «дубовый» пластик в дверных картах не царапался. Но именно этот пластик и вызывает недовольство владельца, ведь автомобиль хоть и китайский, но премиальный. По цене от 1,6 до 2,1 млн рублей материалы можно было бы улучшить.
«Расход слоновий, салон — на любителя», — делает вывод автомобилист.
К спорным моментам также относится головная оптика. Светят фары очень ярко — это вроде бы хорошо, но вместе с тем сильно слепят — недочёт. Поэтому использовать их постоянно в верхнем режиме нежелательно.
Материалы по теме
В остальном Haval F7x не приносил проблем в работе. Шумоизоляция в автомобиле на уровне европейских «одноклассников». Качество звучания аудиосистемы и работа мультимедиа нареканий не вызывает.