Автомобиль действительно прибавил в «статусности», но вместе с тем и в цене.

Фото: Skoda Octavia A8, источник: Skoda
Фото: Skoda Octavia A8, источник: Skoda

Новую Skoda Octavia A8 сравнивают с конкурентами от Toyota Camry и KIA K5 до Audi A4. Но по факту «чех» меньше конкурентов и остается в категории «С», несмотря на «богатое» оснащение. О деталях «топового» авто поведал автор YouTube-канала Алексей Епищенко.

Привлекательная «внешка»

Главными деталями внешности обновленной «Шкоды» на «максималках» стали 18-дюймовые колесные диски, которые смотрятся гармонично. Головная оптика и задние фонари стали более выразительны, а на переднем бампере появились активные «жабры» и сонар.

Все эти элементы приближают Skoda Octavia A8 к более статусным современным конкурентам. Справедливости ради, производитель не скрывает, что модель в дальнейшем получит новую платформу и станет полноценным представителем класса D.

«Лакшери-салон»

Оформление интерьера максимальной «Октавии» также прибавило в статусе. Обивка из алькантары просматривается не только на сидениях и дверных картах, но и на центральной панели. Там же появился новый «парящий» 10-дюймовый дисплей «мультимедиа».

В плане электроники автомобиль явно не уступает «одноклассникам». Так, в Skoda Octavia предлагается «куча» ассистентов от адаптивного «круиза» и контроля слепых зон, до контроля усталости водителя и автопарковки. Цена автомобиля с «допами» составляет около 2 100 000 млн рублей.

«Ауди для бедных», — охарактеризовал «чеха» блогер.

По его мнению, автомобиль действительно стал более «ярким» представителем класса, хотя цена «кусается».

Фото: Салон Skoda Octavia A8, источник: Skoda
Фото: Салон Skoda Octavia A8, источник: Skoda

В остальном лифтбэк остается собой с известными проблемами по технической части, ведь моторная гамма «Октавии» осталась стандартной. Явных придирок к модели обзорщик не назвал, помимо поднятой цены. Но это касается всех обновленных моделей «ВАГа».