Кроссовер тяжело переносит русскую зиму без должной заботы.
Холодная погода и высокая влажность заставляют владельцев Haval F7 напрячься. Системы «китайца» начинают давать сбой, а салон «дубеть». О поведении тестового паркетника в «лютые» морозы подробно рассказала команда портала Drom, редакция «Покатим!» пересказывает главное.
Работа систем в «дубовом» салоне
За ночь простоя на морозе внутри Haval F7 наполняется посторонними звуками. Стыки пластика и обивочные материалы начинают хрустеть. После длительной стоянки дверные уплотнители тоже «дубеют», из-за чего двери плохо закрываются.
С обогревом салона — отдельная история. Климат-контроль работает на «троечку с плюсом», и даже в прогретом авто в салоне на «ташкент» жаловаться не приходится. С крайних дефлекторов несёт холодом. Китайская магнитола периодически виснет.
«Радует, что замок не мёрзнет даже в минус 47, есть чему поучиться корейским конкурентам», — нашёл один плюс водитель «Хавейла».
Технические проблемы
Заводится Haval F7 после простоя странно. Двигатель может «тужиться», обороты плавать. В первые 15 минут работа сопровождается сильной дрожью, будто подушки просели. «Робот» и вовсе не спешит работать и лишний раз переключать передачи. Но это всё проходит, как только масло в системах прогревается.
«После долгой стоянки амортизаторы „дубеют“ настолько, что ощущаешь пятой точкой каждую неровность», — добавляет автомобилист.
Что касается эксплуатации Haval F7 в «студёную» зиму, то утеплять «подкапотку» и салон надо обязательно. Для этого подойдёт войлок и пенофол. Автоодеяло использовать не советуют, так как мелкие частицы стеклоткани могут попасть в дыхательные пути — как машины, так и человека.