Обновлённая внешность не сгладила мнения о технически устаревшем автомобиле.
Главным ожиданием и надеждой водителей от LADA Niva Travel было обновление её механической части. Но «АвтоВАЗ» посчитал, что внедорожник с двадцатилетним стажем обойдётся лишь кузовным рестайлингом. Такой момент не мог не отразиться на мнении автомобилистов. О подробностях рассказывает редакция «Покатим!».
Одним из первых блогеров, показавших новинку «живьём», стал Игорь Бурцев. На одноимённом YouTube-канале он наглядно показал главные отличия с предшественником. Так, у новой «Нивы» полностью изменился «передок», задний бампер и фонари, колёсные арки стали квадратными, а диски — более затемнёнными.
Вероятнее всего, такими доработками «АвтоВАЗ» решил подтянуть модель больше к городской эксплуатации. Но, несмотря на современное исполнение, дизайн LADA Niva Travel вызывает недоверие и критику со стороны водителей.
«Такую „Ниву“ надо было делать 20 лет назад», «Позор и боль для народа», «Лучше бы двигатель поменяли», — не перестают хаять «новинку» россияне.
Анализируя отзывы автомобилистов, большая их часть поддерживает рестайлинг мотора, нежели внешность и салон. 1,7-литровый агрегат за свою историю морально и технически устарел и даже для городской езды его не хватает.
Что касается салона, то в якобы новую LADA Niva Travel он перекочевал от предшественника. Визуальным отличием стал лишь потолок с окрасом в чёрный цвет. В плане функционала «похвастаться» новинке также нечем — всё осталось узнаваемым и знакомым.
В итоге поклонникам внедорожника придётся довольствоваться лишь внешним обновлением, за которое, разумеется, придётся доплатить. Скептичные водители заверяют, что в таком образе LADA Niva Travel пробудет ещё двадцать лет, ведь «АвтоВАЗ» не привык к частым сюрпризам.