Три года владения, а проблем нет.
![GAC GS8. Фото: «Клубный Сервис»](https://imgproxy.pokatim.ru/KatwxNH9Zj4UDcY3K7yqF6zsVLKuojBi_A3gfh73NN4/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMS0wMy8xNjE0NzY4NzkzX2xpejdvNDkxNWRnNnJoanRvam9rYnJqZ25wOGZsdmt2dm5lNGNtN3QuanBlZw.jpeg)
Яркий салон, простая внешность и мощный мотор — это всё кроссовер GS8. Механик с YouTube-канала «Клубный Сервис» разобрал авто, оценил состояние его кузова и мотора, чтобы дать вердикт, стоит ли GAC покупки в 2021 году.
На удивление мастера, «рыжиков», гнили и ржавчины по кузову трёхлетнего «китайца» GAC GS8 нет. Авто на тесте было белым, значит, пропустить следы коррозии мастера не могли. Осмотр подвески показал, что «рыжиков» нет и там. Зацвёл только усилитель заднего бампера GAC GS8.
![На арках и на подвеске ржавчины нет. Кадры: YouTube-канал «Клубный Сервис»](https://imgproxy.pokatim.ru/KogH_XE52XdnmMYqyKUmfDS_exN_qCFb2BBE-3VZZe0/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMS0wMy8xNjE0NzY4NzIyX29ocjlndjBwemY4cW1rZ2RhNGlybzhobjhrbG14YjJnZWtxa3F3dXcuanBlZw.jpeg)
У машин за 2,5 млн рублей часто найти шумку в дверях бывает сложно. А китайский GAC GS8 упаковали неплохо.
«С одной стороны простой целофан, с другой к нему приляпана шумоизоляция. Также синтепоновая шумка есть и на дверных картах. Китайцы пытались бороться с шумом и им это удалось, машина тихая, без переплаты», — рассказал блогер-механик Илья Свиридов.
Автомобиль официально лишили звания «ведра», которое ему дали в Сети. Также блогер признал долговечность мотора. Чугунный блок на GAC GS8 считай вечный, выработки на поршневой нет. Плюсом кроссовер можно «прочиповать», до 300 л. с., без вреда для двигателя.
![Единственное проблемное место автомобиля. Кадр: YouTube-канал «Клубный Сервис»](https://imgproxy.pokatim.ru/JaLrOUWBulrBdjuaXlp86dRKldscVkX605PybrF1CNw/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMS0wMy8xNjE0NzY4ODA2X2g3aGZ2MGQycnZxcWhkZGN0bXdnbXRvdjNyOXUyeWF6a294emppcG0uanBlZw.jpeg)
Редакция портала «Покатим!» считает, что китайский кроссовер сэкономит деньги при растаможке, но при этом будет способен «наваливать». Его кузов и подвеска не сгниют даже без нанесения антикора, хотя последнее всё-таки стоит делать, особенно с учётом агрессивной химии на дорогах в России. Вердикт механика следующий — к авто хочется придраться, да глазу зацепиться не за что.