Три года владения, а проблем нет.

GAC GS8. Фото: «Клубный Сервис»
GAC GS8. Фото: «Клубный Сервис»

Яркий салон, простая внешность и мощный мотор — это всё кроссовер GS8. Механик с YouTube-канала «Клубный Сервис» разобрал авто, оценил состояние его кузова и мотора, чтобы дать вердикт, стоит ли GAC покупки в 2021 году.

На удивление мастера, «рыжиков», гнили и ржавчины по кузову трёхлетнего «китайца» GAC GS8 нет. Авто на тесте было белым, значит, пропустить следы коррозии мастера не могли. Осмотр подвески показал, что «рыжиков» нет и там. Зацвёл только усилитель заднего бампера GAC GS8.

На арках и на подвеске ржавчины нет. Кадры: YouTube-канал «Клубный Сервис»
На арках и на подвеске ржавчины нет. Кадры: YouTube-канал «Клубный Сервис»

У машин за 2,5 млн рублей часто найти шумку в дверях бывает сложно. А китайский GAC GS8 упаковали неплохо.

«С одной стороны простой целофан, с другой к нему приляпана шумоизоляция. Также синтепоновая шумка есть и на дверных картах. Китайцы пытались бороться с шумом и им это удалось, машина тихая, без переплаты», — рассказал блогер-механик Илья Свиридов.

Автомобиль официально лишили звания «ведра», которое ему дали в Сети. Также блогер признал долговечность мотора. Чугунный блок на GAC GS8 считай вечный, выработки на поршневой нет. Плюсом кроссовер можно «прочиповать», до 300 л. с., без вреда для двигателя.

Единственное проблемное место автомобиля. Кадр: YouTube-канал «Клубный Сервис»
Единственное проблемное место автомобиля. Кадр: YouTube-канал «Клубный Сервис»

Редакция портала «Покатим!» считает, что китайский кроссовер сэкономит деньги при растаможке, но при этом будет способен «наваливать». Его кузов и подвеска не сгниют даже без нанесения антикора, хотя последнее всё-таки стоит делать, особенно с учётом агрессивной химии на дорогах в России. Вердикт механика следующий — к авто хочется придраться, да глазу зацепиться не за что.