Яркая внешность, движок и «иномарочный» комфорт по цене «ВАЗика».

Новый JAC J7 из салона, скриншот: Youtube-канал «Веста гражданка»
Новый JAC J7 из салона, скриншот: Youtube-канал «Веста гражданка»

Новый китайский лифтбэк во многом похож с LADA Vesta SW Cross, начиная с ценовой категории. При этом у JAC J7 более мощный двигатель, две коробки передач на выбор и другие особенности, о которых рассказал сотрудник «АвтоВАЗа» и владелец российского кросс-универсала на своём канале «Веста гражданка». Основные подробности передаёт портал «Покатим».

Под капотом JAC J7 установлен турбированный мотор объёмом 1,5 л мощностью 136 л. с. Комплектуют «китайца» двумя КПП в зависимости от комплектации: вариатором (в топ-версии) и шестиступенчатой «механикой». Подвеской «автовазовец» тоже доволен: спереди — макферсон, сзади — многорычажная.

Кузов автомобиля большой и стильный: дизайном занимался итальянец Даниэль Гальоне. Длина «китайца» — 4775 мм, что длиннее, чем даже кузов «Октавии». Вот только клиренс — всего 12 см.

На крыше расположен люк — такой опции нет почти ни у кого в данном ценовом сегменте. Багажник китайца очень вместителен. А если сложить задние сидения, то его объём увеличится до более чем 1,5 куб. м. Однако полноценной «запаски» в багажнике нет, только «докатка». У Vesta Sw Cross же сзади полноценное запасное колесо.

Стоит JAC лишь чуть дороже «Весты»: 999 000 — 1 189 000 рублей за «китайца» в новом кузове против 905 900 — 1 106 900 рублей за LADA Vesta SW Cross. Причём J7 компенсирует эту малую разницу с лихвой за счёт «начинки».

В результате, среди плюсов J7 можно выделить:

  • цену;
  • мотор;
Салон JAC J7, фото: JAC
Салон JAC J7, фото: JAC
  • вместительный багажник;
  • аккуратную сборку кузова и кожаного салона.

При этом в базовую комплектацию «китайца» входят: кондиционер, ESP, электропакет, мультимедиа с дисплеем 10,4 дюймов, LED-фары, литые диски.

Минусы J7, на которые стоит обратить внимание при покупке:

  • клиренс низковат;
  • нет защиты мотора снизу;
  • лобовое стекло без подогрева;
  • нет шумоизоляции в багажнике.
«Как ни странно, при таком немаленьком кузове места в салоне мало», — отмечает сотрудник «АвтоВАЗа», протестировавший «китайца». — «Трудно будет пассажирам на задних сидениях, если их рост более 180 см, потолок очень низкий».

По итогу, что выбрать между JAC J7 и Vesta SW Cross — каждый решает сам. Это зависит от условий эксплуатации и тех требований, которые водитель предъявляет к машине.