Яркая внешность, движок и «иномарочный» комфорт по цене «ВАЗика».
Новый китайский лифтбэк во многом похож с LADA Vesta SW Cross, начиная с ценовой категории. При этом у JAC J7 более мощный двигатель, две коробки передач на выбор и другие особенности, о которых рассказал сотрудник «АвтоВАЗа» и владелец российского кросс-универсала на своём канале «Веста гражданка». Основные подробности передаёт портал «Покатим».
Под капотом JAC J7 установлен турбированный мотор объёмом 1,5 л мощностью 136 л. с. Комплектуют «китайца» двумя КПП в зависимости от комплектации: вариатором (в топ-версии) и шестиступенчатой «механикой». Подвеской «автовазовец» тоже доволен: спереди — макферсон, сзади — многорычажная.
Кузов автомобиля большой и стильный: дизайном занимался итальянец Даниэль Гальоне. Длина «китайца» — 4775 мм, что длиннее, чем даже кузов «Октавии». Вот только клиренс — всего 12 см.
На крыше расположен люк — такой опции нет почти ни у кого в данном ценовом сегменте. Багажник китайца очень вместителен. А если сложить задние сидения, то его объём увеличится до более чем 1,5 куб. м. Однако полноценной «запаски» в багажнике нет, только «докатка». У Vesta Sw Cross же сзади полноценное запасное колесо.
Стоит JAC лишь чуть дороже «Весты»: 999 000 — 1 189 000 рублей за «китайца» в новом кузове против 905 900 — 1 106 900 рублей за LADA Vesta SW Cross. Причём J7 компенсирует эту малую разницу с лихвой за счёт «начинки».
В результате, среди плюсов J7 можно выделить:
- цену;
- мотор;
- вместительный багажник;
- аккуратную сборку кузова и кожаного салона.
При этом в базовую комплектацию «китайца» входят: кондиционер, ESP, электропакет, мультимедиа с дисплеем 10,4 дюймов, LED-фары, литые диски.
Минусы J7, на которые стоит обратить внимание при покупке:
- клиренс низковат;
- нет защиты мотора снизу;
- лобовое стекло без подогрева;
- нет шумоизоляции в багажнике.
«Как ни странно, при таком немаленьком кузове места в салоне мало», — отмечает сотрудник «АвтоВАЗа», протестировавший «китайца». — «Трудно будет пассажирам на задних сидениях, если их рост более 180 см, потолок очень низкий».
По итогу, что выбрать между JAC J7 и Vesta SW Cross — каждый решает сам. Это зависит от условий эксплуатации и тех требований, которые водитель предъявляет к машине.