Модернизированный Volkswagen Teramont 2021 года — одна из самых ожидаемых новинок на отечественном рынке и самый крупный кроссовер в своей линейке. Модель получила множество изменений, которые сделали ее еще более практичной, мощной и комфортной.

Конструкторы VAG хорошо поработали над усовершенствованием экстерьера и технологической составляющей.

На обновленный Volkswagen Teramont 2021 цена в России пока точно не известна, так как стоимость семиместного внедорожника будет зависеть от поступающих на отечественный рынок комплектаций. По имеющимся сведениям, российским покупателям предложат только три улучшенные спецификации: Respect, Status и Exclusive. Предположительно продажи Teramont начнутся уже этим летом, подробнее — в этой новости.

Изменения в экстерьере

Основные внешние изменения у модифицированного внедорожника пришлись на его переднюю часть. Он получил новую хромированную решетку радиатора строгой прямоугольной формы и оригинальные светодиодные фары, которые теперь располагаются ниже, чем в предыдущей версии. Увеличенный бампер обзавелся противотуманками с интересной окантовкой и воздухосборником по центру. Абсолютно плоский капот делает облик Teramont внушительным и грозным.

В боковой проекции привлекают внимание нестандартные колесные арки с выразительной пластиковой отделкой и большие легкосплавные диски с высокопрофильными шинами. Их диаметр в базовой комплектации составляет 18 дюймов, опционально будут доступны колеса диаметром 19 и 20 дюймов. Нужно отметить оригинальный изгиб боковых панелей и массивные зеркала. Широкое остекление по бокам и скрытые центральные стойки придают экстерьеру кроссовера дополнительный объем и солидность.

Сигналы стопов со светодиодной начинкой теперь соединены хромированной вставкой, проходящей через всю дверцу. Изменилась форма заднего бампера и оформление пары патрубков выхлопных труб. Тонировка задних стекол выглядит более эффектно и поглощает до 65 процентов света.

Что нового в салоне

Внутри кроссовера появилось больше места, что позволило конструкторам установить три ряда кресел. Для отделки производитель использовал суперпрочный пластик, вставки из натурального дерева и практичную кожу премиум-класса. Сиденья стали более комфортными, обзавелись контурами подогрева и несколькими режимами электрорегулировок с опцией запоминания положений. В продвинутых комплектациях в кресла интегрирован вентилируемый контур.

Приборная панель с лаконичными прямоугольниками вентиляционных отверстий, стремительными четкими линиями и серебристой отделкой выглядит стильно и респектабельно. В стартовую спецификацию входит дисплей мультимедийного центра диагональю 6,5 дюймов. В продвинутых версиях предусмотрен 8-дюймовый экран. Мультимедиа совместим с Apple CarPlay и Android Auto. Среди новых систем модели также нужно выделить адаптивный круиз-контроль и многозонный климат-контроль.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают шесть прогрессивных подушек и технология ABS+ESP. Во все комплектации включен набор помощников и ассистентов. В частности: бесключевой доступ, камера заднего обзора, помощь при старте на подъеме, автоматический ручной тормоз, стабилизация курса по бездорожью, мониторинг разметки и дорожных знаков.

Технические характеристики

Для российского рынка будет доступен только полноприводный вариант, при котором подключение задних колес происходит через многодисковую муфту Haldex. Линейка силовых агрегатов представлена двумя двигателями: двухлитровым бензиновым мотором мощностью 241 л. с. и 3,6-литровым «атмосферником» мощностью 284 л. с. Коробка передач — только восьмиступенчатый «автомат» Aisin.