Ассоциация европейского бизнеса сообщает о снижении темпа падения спроса на автомобильном рынке России. Отмечается, что экспертами были учтены как легковые автомобили, так и легкий коммерческий транспорт.

Российский рынок легковых и LCV-автомобилей упал на 2,6% в октябре

 

В АЕБ сообщают, что за первые десять месяцев 2016 года на автомобильном рынке России было реализовано 1 147 670 новых легковых и коммерческих автомобилей. Такие показатели на 13,3% ниже, чем результаты аналогичного периода прошлого года.

Эксперты отметили, что пока автомобильный рынок России ведет себя так, как и прогнозировалось – падение спроса стало более умеренным в сравнении с показателями 2015 года. Специалисты считают, что улучшить показатели продаж смогла как политика правительства России, так и новые модели автомобилей, выведенные на рынок.

«Пальма первенства» по-прежнему остается за компанией «АвтоВАЗ», которая в октябре текущего года смогла реализовать 23 307 легковых и коммерческих автомобилей, показав рост спроса на 13% в сравнении с прошлым годом. Второе место занимает корейский бренд KIA, которой в октябре продал 15 015 автомобилей с учётом LCV и увеличил спрос на 7%, оказавшись лидером среди иномарок на рынке России. Замыкает «тройку» лидеров ещё одна корейская компания – Hyundai. В октябре 2016 года производитель реализовал 14 400 легковых и коммерческих автомобилей, обеспечив тем самым увеличение спроса на 0,1% в сравнении с октябрем прошлого года.

В ТОП-10 самых продаваемых LCV и легковых автомобилей также вошли Volkswagen (6996 шт., +1%), ГАЗ (5591 шт., +15%), УАЗ (5316 шт., +1%), Nissan (5029 шт., -17%) и Skoda (4620 шт., 0%). Напомним, российский рынок легковых автомобилей в октябре закрылся падением спроса на 4%.