В период с 6 октября по 15 ноября текущего года 22 компании изменили стоимость своей продукции. Об этом сообщает аналитическое агентство «АВТОСТАТ», ссылаясь на собственные исследования.

 

 

Чешский автопроизводитель Skoda поднял цену на модели Rapid Monte Carlo на 1,8% – 2,1%, кроссоверы Yeti Ambition, Style, Hockey Edition и Monte Сarlo подорожали на 0,1%, а универсал Skoda Octavia Combi Ambition - на 0,8% – 1,0%. Седан Skoda Superb в комплектации Active стал на 0,4% – 0,5% дороже. Семейство Superb пополнилось версией в комплектации Sport Line, стоимость которой составляет 2-2,6 млн рублей, цена увеличилась на 8,2%.

Французский бренд Renault поднял цены на некоторые комплектации Privilege и Luxe Privilege модели Logan и Sandero (0,9 – 1,0%), а кроссовер Sandero Stepway теперь стоит на 0,8% – 0,9% больше, чем в предыдущем месяце. Японский бренд Lexus тоже принял эстафету по увеличению цен на собственные автомобили. Седаны из семейства ES, а именно 200-я модель подорожала на 1,9% – 2,1%, ES 250 – на 1,5% – 1,9%, модель ES 350 – на 1,4% – 1,6%.

Компания Mitsubishi увеличила стоимость модели Pajero Sport, цена на которую поднялась на 1,7% -1,8%. Также в отчетном периоде прослеживается увеличение цен на Range Rover и Range Rover Sport, стоимость которых поднялась на 0,4% - 0,8% и 0,7% - 4,3% соответственно. Американский Ford поменял ценники на некоторые комплектации EcoSport и Explorer, в результате чего их стоимость выросла на 1,0% и 0,3% соответственно. Напомним, недавно сообщалось, что в России подорожали автомобили марки Ravon.