Корейская компания KIA поделилась результатами продаж на мировом рынке в ноябре текущего года. В прошлом месяце KIA реализовала 283 660 автомобилей, что на 9,1% больше, чем в ноябре прошлого года.
Второй по популярности моделью KIA в ноябре стал кроссовер Sportage, который на мировом рынке разошелся тиражом в 44 308 экземпляров. «Бронза» достается популярному седану KIA Rio, который в ноябре текущего года реализовался 44 024 раза.
В «пятерку» лидеров также попали модели KIA Optima и Soul, который в ноябре текущего года реализовались в количестве 24 934 и 17 056 единиц соответственно. Самым большим рынком сбыта для KIA вполне ожидаемо стал Китай (80 805 единиц). В Северной Америке реализовано 58 050 автомобилей KIA, а в Европе было продано 50 830 единиц.
Наиболее популярной моделью KIA в ноябре стал автомобиль Cerato, владельцами которого стали 44 607 автолюбителей. Примечательно, что новое поколение седана С-класса состоялось ещё в прошлом году – автомобиль получил современное оснащение, а также новшества в плане экстерьера и дизайна кузова. Старт продаж KIA Cerato в России запланирован на декабрь текущего года, а производство модели налажено на заводе «Автотор» в Калининграде.
Второй по популярности моделью KIA в ноябре стал кроссовер Sportage, который на мировом рынке разошелся тиражом в 44 308 экземпляров. «Бронза» достается популярному седану KIA Rio, который в ноябре текущего года реализовался 44 024 раза.
В «пятерку» лидеров также попали модели KIA Optima и Soul, который в ноябре текущего года реализовались в количестве 24 934 и 17 056 единиц соответственно. Самым большим рынком сбыта для KIA вполне ожидаемо стал Китай (80 805 единиц). В Северной Америке реализовано 58 050 автомобилей KIA, а в Европе было продано 50 830 единиц.