Японский премиальный бренд Lexus продолжает улучшать свои позиции на авторынке РФ. В ноябре 2016 года продажи бренда составили 2 014 машин, что на 22% выше ноября предыдущего года.

Lexus укрепляет позиции на рынке России

 

За 11 месяцев 2016 года реализация японского бренда составляет 21 608 единиц – такой показатель на 20% выше в сравнении с окончательными результатами января-ноября 2015 года. Пресс-центр японской марки отмечает, что такие результаты являются рекордными для компании за всю историю работы на российском авторынке.

Марка Lexus также занимает третью строчку в России среди производителей авто премиум-класса. Доля машин Lexus в ноябре нынешнего года в Российской Федерации составила 1,5%, что на 0,2% больше, чем в рамках последнего осеннего месяца 2015 года. Общая рыночная доля марки на сегодняшний день составляет 1,7%, что на 0,4% выше, чем в ноябре предыдущего года. По итогам ноября и всего 2016 года доля Lexus на российском авторынке составляет 16%, что показывает рост на 4,2 и 3,5% соответственно.

Первое место по популярности занимает кроссовер RX, а также внедорожник LX, чьи продажи составили 836 и 500 автомобилей в ноябре текущего года. С января по ноябрь 2016 года вышеуказанные ТС разошлись тиражом 7 055 и 5 595 единиц соответственно.