Наоя Накамура, исполнительный директор компании Mitsubishi Motors Corporation Rus, во время общения с прессой рассказал о планах японского бренда на российском автомобильном рынке. По словам господина Накамуры, в 2016 году компания рассчитывает реализовать в России более 20 000 новых автомобилей.
Господин Накамура признался, что с учётом текущего положения компании достижение отметки в 20 000 проданных в России автомобилей является сложной задачей для японского бренда. Несмотря на это, российский офис Mitsubishi рассчитывает на высокий уровень продаж в декабре, прикладывая все возможные маркетинговые усилия.
Помимо этого, в 2017 году бренд собирается обновить модельный ряд, а также добавить ряд новых комплектаций. Наряду с этим господин Накамура считает, что в следующем году не стоит ожидать ощутимого роста активности на российском автомобильном рынке. Напомним, новый кроссовый минивэн Mitsubishi XM выведен на дорожные тесты.
Аналитики сообщают, что в 2015 году компания Mitsubishi реализовала в России 35 909 новых автомобилей. Отмечается, что при достижении результата в 20 000 проданных автомобилей по итогам 2016 года падение спроса на автомобили японского бренда составит 45%.
Господин Накамура признался, что с учётом текущего положения компании достижение отметки в 20 000 проданных в России автомобилей является сложной задачей для японского бренда. Несмотря на это, российский офис Mitsubishi рассчитывает на высокий уровень продаж в декабре, прикладывая все возможные маркетинговые усилия.
Помимо этого, в 2017 году бренд собирается обновить модельный ряд, а также добавить ряд новых комплектаций. Наряду с этим господин Накамура считает, что в следующем году не стоит ожидать ощутимого роста активности на российском автомобильном рынке. Напомним, новый кроссовый минивэн Mitsubishi XM выведен на дорожные тесты.