Уровень продаж коммерческих автомобилей отечественного производства в 2016 году показал рост по сравнению с 2015 годом. Лидером продаж продолжает оставаться предприятие «ГАЗ».

 

Продажи автомобилей отечественных брендов выросли в 2016 году

 

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в 2016 году уровень реализации российских автомобилей на первичном рынке увеличился на 0,6% по сравнению с 2015 годом. В общей сложности за прошлый год было продано 371 тыс. автомобилей. Реализация машин LADA сократилась в 2016 году на 1% и составила 266,3 тыс. экземпляров. В то же время, уровень продаж легковых автомобилей «ГАЗ» вырос на 0,5% и достиг 48,8 тыс. единиц.

Исходя из вышеуказанной информации, общая доля отечественных марок на российском рынке составляет 26%, хотя в 2015 году она составляла 23%. Стоит отметить, что все три отечественных бренда попали в рейтинг самых продаваемых автомобилей российского рынка. На первом месте расположился бренд LADA, а от компании ГАЗ» и «УАЗ» находятся на восьмой и десятой позиции соответственно.