В прошлом году продажи новых автомобилей сегмента LCV достигли 84 442 штук, что на 0,4% меньше показателя 2015 года. Такими данными делиться агентство «АВТОСТАТ».

 

Продажи легких коммерческих автомобилей в России в 2016 году вышли в ноль

 

В соответствии со статистическими данными, в декабре 2016 года на российском рынке было продано 11 542 легких коммерческих автомобилей (LCV). Данный показатель на 27,3% выше прошлогоднего. Всего в 2016 году на первичном рынке было реализовано 84 442 экземпляров данного сегмента. Исходя из этого, можно сделать вывод, что продажи легких коммерческих автомобилей в прошлом году вышли почти в ноль – по сравнению с 2015 годом упали на 0,4%.

Российская марка «ГАЗ» продолжает оставаться лидером среди автомобилей сегмента LCV. В 2016 году производитель реализовал 40 955 автомобилей (+ 8,9%). На втором месте оказался «УАЗ» - 17 889 проданных легких коммерческих автомобилей (+7,4%). "Тройку" лидеров замыкает марка Mercedes-Benz с показателем в 6 552 реализованных LCV (- 22,3%).
 
«Пятерку» самых популярных коммерческих машин закрывает Volkswagen и Ford - 5 255 и 4 923 проданных авто соответственно. Что касается самой популярной модели среди LCV на российском рынке, первенство получил ГАЗ "ГАЗель" Next, с показателем в 18 148 проданных экземпляров.