Российский бренд LADA по итогам продаж 2016 года смог попасть в ТОП-20 популярных европейских брендов. Об этом сообщает аналитическое агентство «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные консалтинговой компании focus2move.

Российская LADA вошла в ТОП-20 автомобильного рынка Европы

 

Уточняется, что учётом российских продаж отечественный бренд LADA занял 19 место в «двадцатке» лидеров продаж новых автомобилей в странах Европы. В прошедшем 2016 году автомобили бренда LADA разошлись тиражом в 274 900 экземпляров, что на 0,5% меньше, чем годом ранее. Примечательно, что в ТОП-20 популярных на европейском рынке брендов LADA опережает такие компании как Honda, Mitsubishi и Suzuki.

Лидерские позиции на европейском автомобильном рынке по-прежнему удерживает немецкий бренд Volkswagen, спрос на автомобили которого увеличился на 0,6%, что выражается в 2 220 000 проданных автомобилях. В «тройку» лидеров также смогли попасть бренды Renault и Ford, которые смогли реализовать 1 620 000 (+10%) и 1 460 000 (+2%) автомобилей соответственно.