В январе нынешнего года в России было продано 3 831 новых автомобилей японской марки Toyota, что на 36,8% меньше по отношению к тому же периоду прошлого года. Об этом сообщается в отчете Ассоциации европейского бизнеса.

Toyota нарастила российские продажи бизнес-седана Camry почти на 16%

 

Рыночная доля компании Toyota Motor Corporation в текущем году составила 4,9%. Самой популярной моделью на автомобильном рынке России в прошлом месяце стал бизнес-седан Toyota Camry, чей объём продаж достиг 1 327 экземпляров, что на 15,8% больше, чем за аналогичный период 2016 года. На втором месте расположился внедорожник RAV4, выбор на котором в январе 2017 года остановили 1 150 российских автолюбителей, это на 59,2% меньше, чем годом ранее.

Напомним, что на российских рынок японская компания выводит обновлённый полноразмерный внедорожник Toyota Highlander. Российским автолюбителям новинку в комплектации «Престиж» предложат по цене от 3 635 000 рублей. Исполнение «Люкс Safety» обойдётся как минимум в 3 789 000 рублей. Кроме того, на территории РФ начались продажи гибридной модели Toyota Prius, которая получила ценник в 2 112 000 рублей.