Автомобили марки Mercedes стали самыми популярными среди пользователей социальных сетей. Данные получены исходя из статистического анализа проведенного центром Brand Analytics.

 

Для определения самых востребованных брендов были использованы данные за февраль текущего года. В топ-10 вошли такие производители, как: BMW, занявшие вторую ступень, Toyota на третьем месте, далее идут LADA и Volkswagen. Также популярностью пользуются модели Nissan, Mini, Audi, Geely, Ferrari.

Список популярности был составлен на основе мнения пользователей о продукции каждой из представленных марок, которое включает также отношение к самой автомобильной компании и заинтересованность к товару того или иного бренда.

Для получения статистических данных были обработаны более 977 млн комментариев русскоговорящих пользователей размещенных в популярных социальных сетях и форумах. Темы непосредственно рейтинга популярности автомобильных марок касались около 5 млн из них, в остальных обсуждались другие вопросы автотранспортной тематики.

Итоговые показатели рассчитывались с помощью индекса объединяющего количество упоминаний производителя, отношение положительных и отрицательных отзывов, а также число репостов, лайков и комментариев касающихся какой-либо из представленных марок.