Из самых популярных автомобилей на международном рынке позже всех появились японские — в 70-е годы. Они сразу привлекли внимание и потеснили американские и немецкие машины, потому что были дешевле, не уступая в качестве. На постсоветском пространстве их стало много после падения «железного занавеса».

Особенно надежными и качественными считались автомобили, собранные в самой Японии. Со временем производство их унифицировалось и размещалось в Таиланде, США, Великобритании, Венгрии и в России. Но, по мнению экспертов, все-таки японская сборка остается лучшей:

• Сам металл не так подвержен коррозии. Хотя для условий российских дорог он защищается сверхпрочным антикоррозионным покрытием.

• При европейской сборке возникает проблема с комплектующими деталями, как только модель снята с производства. Тогда как на автомобили, собранные в самой Японии, запчасти есть всегда.

Автомобилисты знают, как влияет на долговечность машины использование неоригинальных запчастей при ремонте. Поэтому для любых брендов лучше приобретать их «родные» детали в специализированных магазинах www.DiskiPlus.ru.

На российский рынок только три бренда поставляют весь ассортимент автомобилей, собранных в Японии. Это Subaru, Infiniti и Lexus. Остальные представлены только отдельными моделями, собранными на родине, а в основном — в других странах.

 

Как и все на Востоке, автомобильные бренды имеют лирический символизм:

• Mazda означает «сосновое поле».

• Honda — «книжное поле».

• Toyota — «обильное (урожайное) поле».

• Nissan — «принадлежащий солнцу».

• Subaru — «созвездие Плеяды».

Но не этим они завоевали рынок. В отличие от уже популярных брендов японские производители сделали ставку на функциональность и надежность авто, а также создание комфортных условий для водителя и пассажиров. Для этого расширяется внутреннее пространство, модифицируются сидения. Решение таких практичных задач даже оттесняет на второй план дизайнерские проблемы.

Японские бренды отличаются большим выбором моделей разного класса для различных потребностей — от микроавтомобилей до внедорожников и минивэнов. Выпускаются даже пикапы, которые в Америке потеснили отечественные, потому что такие же суперпрактичные, но дешевле.

Японские автобренды постоянно совершенствуются, удивляют новыми технологиями. Потребители отвечают тем, что спрос на эти авто растет.