Продукция, представленная на рынке фирмами-упаковщиками, популярна во многих странах. В то же время у некоторых водителей к ним существует определенное предубеждение: считается, что это обычные перекупщики, которые берут изделия у одних компаний, пакуют их в новые коробки и перепродают под своим логотипом. Но многолетний зарубежный опыт работы этих компаний говорит о том, что упаковщики делают свою часть работы, и запчасти многих из них пользуются спросом. Авто.Про предлагает разобраться, как работают иностранные фирмы, занимающиеся упаковкой деталей.

Почему упаковщики востребованы на современном авторынке?

Конечно, речь идет только о фирмах-упаковщиках, которые дорожат своей репутацией. Мы исключим из нашей информации любителей «легких денег». Кстати, именно такие фирмы, скупающие за копейки низкосортный хлам и предлагающие его водителям по демпинговым ценам, стали причиной появления недоверия к упаковщикам.

Что касается известных брендов, то они предлагают продукцию хорошего и даже отличного качества.

  • Так, в коробках с логотипом Japan Parts, головной офис которой находится в Голландии, часто можно найти тормозные колодки «Кашияма», стартеры «Мицубиси», которые ничем не отличаются от комплектующих, поставляемых на конвейер автоконцернов.
  • Ruville предлагает ролики и подшипники таких известных предприятий как «ФАГ», «ИНА», «СКФ».
  • Хорошо зарекомендовала себя на рынке компания Topran, хотя здесь можно встретить и продукцию невысокого качества. Рекомендуем обратить внимание на код изделия в каталоге: последние три цифры 756 – обозначение неоригинальной китайской продукции, которую лучше не брать, хотя она намного дешевле аналогов.
  • Благодаря такому подходу к подбору деталей для продажи упаковщики пользуются популярностью у зарубежных автолюбителей.

Как работают упаковщики?

Специалисты считают, что упаковщики вносят в работу рынка запчастей определенный порядок. Поскольку большинство современных комплектующих для афтемаркета производится на тысячах неизвестных предприятий, знаменитые бренды берут на себя труд разыскать их, отсортировать, выбрать изделия достойного уровня качества, упаковать и представить потребителям под собственным брендом.

Большинство штаб-квартир известных компаний-упаковщиков находится в развитых европейских странах: JP Group – в Дании, Ruville, Dello, Topran – в Германии, NIPPARTS – в Нидерландах. Руководство этих фирм практикует европейский подход к деятельности своих предприятий.

  • Так, аналитики этих компаний постоянно мониторят рынок, смотрят, каких запчастей переизбыток, каких недостает.
  • Проводится тщательный отбор поставщиков, проверка качества его работы.
  • Составляется электронный каталог деталей, чтобы клиентам удобнее было ориентироваться в ассортименте, включая даже такие элементы, как на опель мерива запчасти бу, которые можно заказать на https://avto.pro/catalog/opel/meriva/.

В итоге на авторынке появляются запчасти по доступной стоимости, хорошего качества, которые составляют в ЕС примерно 20% всего товарооборота афтемаркета.

По материалам https://avto.pro - автозапчасти для иномарок.