Вторичный рынок с каждым годом становится все популярнее, на нём можно найти автомобили с разными силовыми установками, однако эксперты составили список агрегатов, которые следует избегать. В топ-3 опасных двигателей вышли моторы, с которыми у покупателей возникает больше всего проблем.
На первом месте рейтинга оказался двигатель BMW n47, данным мотором оборудовали практически все модели до 2017 года выпуска, его основной проблемой является цепь ГРМ, проблемы с ней возникают при пробеге выше 85 000 км. Суть заключается в том, что для ее замены необходимо полностью вытаскивать двигатель.
Второе место досталось еще одному немецкому мотору Volkswagen 1,4 TSI. 1,4 TSI начал производиться в 2009 году, его особенностью является мощность до 180 лошадиных сил, несмотря на столь малый объём. Именно этот плюс, является причиной огромного минуса, того же, что и у BMW n47 - цепи ГРМ, которая растягивается из-за повышенной степени форсировки.
Тройку самых проблемных двигателей занимает Renault/Nissan 2.2 dci, или, как известен в народе, G9T. Дизельный G9T является примером одного из самых неуспешных моторов на ДТ, причиной этому стали постоянные проблемы с шатунными вкладышами, попадание масла в поршень, из-за нестабильности турбины и некачественная система подачи топлива.