Актуально:
» » » Не прорыв, но лучше Гранты: Плюсы и минусы Renault Logan 2 озвучил блогер

Не прорыв, но лучше Гранты: Плюсы и минусы Renault Logan 2 озвучил блогер

Обзорщик раскрыл положительные и негативные особенности «француза», и назвал его преимущества над отечественным «бюджетником» и другими конкурентами.

На YouTube-канале SaimonProduct появилось видео, в котором блогер озвучил плюсы и минусы Renault Logan 2. По словам обзорщика, эта машина – не прорыв после первого «Логана», однако по нескольким параметрам лучше «Гранты», «Поло» или «Датсуна». При этом ютубер считает, что Logan 2 «выглядит как игрушечный, ему не хватает строгости, но это уже вкусовщина».

Говоря о Renault Logan 2 блогер обратил внимание, что у фар машины для ближнего и дальнего света предусмотрены отдельные лампочки, в чем авто выигрывает на фоне «Гранты» или «Поло». Также в плюсы «француза» ютубер отнес достаточно просторный для «бюджетника» салон, в котором потолок выше, чем в «Гранте». Также в достоинствах модели – проверенные моторы, большой клиренс, объемный багажник, «бездонный» бардачок, пневмоупор капота, в меру жесткая подвеска, хорошие тормоза, гидроусилитель руля, который лучше электроусилителя «Гранты».

Блогер напомнил, что силовую линейку Renault Logan 2 представляют 3 мотора – два 1.6 на 8 и 16 клапанов, а также «ниссановский» двигатель H4M. Первые два агрегата – проверенные силовые установки, которые полюбились отечественным автомобилистам за долговечность. Нередко эти моторы «выхаживают» по 400-500 тыс. км. Третий агрегат – цепной, и ресурс цепи составляет примерно 150 000 км. Двигатель хорош, но на некоторых «Логанах» отличился «масложорством». На рассмотрении у блогера была версия машины с МКПП, и он отметил, что «механика» в модели работает хорошо, передачи переключаются без затруднений. Также ютубер напомнил, что для 16-клапанного мотора Logan 2 предусмотрена 4-АКПП, к которой тоже нет нареканий, и эта трансмиссия названа блогером лучшим решением для «шеснаря».

Говоря о недочетах Renault Logan 2 блогер назвал слабый 8-клапанный мотор, заглушки вместо кнопок в начальной комплектации машины, слишком крупные ячейки радиаторной решетки (за ней нужно дополнительно ставить сетку), дребезжащий замок капота, сам капот гремит при закрывании «как консервная банка»; непродуманный механизм дверной ручки, из-за которого ее сильно нужно оттягивать, чтобы открыть дверь.

Иван Головин
Теги: Renault Logan 2
Комментировать

Похожие публикации



Новый Комментарий:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: