Мастер высказался о качестве производства отечественного бестселлера, а также сравнил его с не ржавеющим Hyundai Solaris.

На YouTube-канале KUMASHOV появился ролик, в котором автомобильный мастер высказался об «антикоре» модели LADA Vesta. Однако перед этим продемонстрировал Hyundai Solaris 2015 года, который попал в ДТП. В правое крыло автомобиля врезалась «Газель», что привело к различным повреждениям кузова и моторного отсека легковушки, однако она, в отличие от отечественного грузовика, своих ходом покинула место аварии.

По словам автора, среди его зрителей есть те, которые утверждают, что «Соляры гниют». Однако мастер в своем ролике показал Hyundai Solaris после ДТП – мятые капот и другие части кузова, с которых ударом сбило краску, вообще не поржавели, и это при том, что после аварии прошло пару месяцев, которые автомобиль простоял под открытым небом в самых разнообразных погодных условиях. А потому, есть основания полагать, что «Солярис» хорошо оцинкован. А антикоррозийные свойства LADA Vesta ужаснули эксперта. Он отметил, что ему доводилось работать с экземплярами модели 2016-2017 годов, и у этих машин на всех стыках – ржавчина.

Мастер признал, что к самой LADA Vesta у него нет претензий, но он настаивает на том, что кузов отечественной машины не должен так ржаветь. Автор пояснил, что «Веста» снаружи оцинкована, но «под ее капот смотреть страшно», так как там весьма быстро появляется коррозия.

Напомним, недавно сообщалось, что Hyundai Solaris стал самым распространенным автомобилем в Москве. Сейчас автопарк столицы насчитывает 3,7 млн машин, и 86 тысяч из них – «Солярисы».